Организационная культура

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 13:55, реферат

Краткое описание

Культуру можно определить как набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации. Это своего рода система общих ценностей и предположений о том, что и как делается в организации, которая познаётся сотрудниками организации по мере того, как им приходится сталкиваться с внешними и внутренними проблемами. Осознание культурных традиций позволяет новым членам организации правильно мыслить, чувствовать, понимать окружающих.

Оглавление

1. ВВЕДЕНИЕ.
2. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
3. СУБКУЛЬТУРЫ И КОНТКУЛЬТУРЫ.
4. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.
5. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.
6. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
7. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.
8. ЗНАЧИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
9. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.
10. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ.
11. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.
12. НОРМЫОРГАНИЗАЦИОННОЙКУЛЬТУРЫ.
13. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.
14. ПРИНЦИПЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ УСИЛИЙ
СОТРУДНИКОВ.
15. АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.
16. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И КУЛЬТУРА.
17. ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.
18. РАЗЛИЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
19. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
20. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Файлы: 1 файл

ОргКультура.doc

— 161.50 Кб (Скачать)

         Так же как каждый человек является неповторимой личностью, так и каждая организация  имееь свою уникальную культуру. Отдельные  характеристики могут быть общими у разных организаций, но даже у  организаций работающих в одной отрасли, организационные, корпоративные характристики будут различаться. Эти уникальные ценности и ожидания определяют и то, как организация ведёт свои дела. Именно культура  организации сказывается на отношении её сотрудников к клиентам, творчеству и риску.

         Высокая организационная культура позитивно  влияет на все стороны её деятельности: обеспечивает требуемое качество товаров  и услуг;  необходимый уровень  деловых контактов и формирует внешний имидж организации.

         Современный менеджмент нуждается в формировании высокой организационной культуры, поэтому организации прежде всего  требуется определить, какой тип  культуры ей необходим. Выбрав его, требуется  всесторонне изучить ту культуры, которая уже сформировалась.После необходимо составить план преобразований организационной культуры в соответствии с заранее поставленной целью и заручиться поддержкой персонала. Сотрудникам необходимо объяснить и обосновать выгоды, которые принесёт освоение нового типа культуры. Нужно заранее настроиться на то, что  процесс преобразований будет долгим. Сознание людей, как носителей культуры, поддаётся изменению с большим трудом, не терпит над собой насилия.  
 

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 
 

1.  О. РОДИН КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 1998 Г. 

2.   Э.Г. ШЕЙН ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЛИДЕРСТВО 2001 Г. 

3.   К.С.КАМЕРОН, Р.И. КУИНН. ДИАГНОСТИКА И ИЗМЕНЕНИЕ

      ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 2001 Г. 

4.  К.М. УШАКОВ. ОГРАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 1995 Г. 

5.  ПАТРИСИЯ БЬЮЛЕР  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА  2006 Г. 

6.  РИЧАРД Л. ДАФТ. МЕНЕДЖМЕНТ 2007 Г. 

7.  А.Н. МАРДАС, О.А.МАРДАС  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  МЕНЕДЖМЕНТ 2003 Г.

Информация о работе Организационная культура