Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 12:34, контрольная работа
Цель настоящей работы – провести анализ организационной структуры предприятия.
Объект исследования – ОК РУСАЛ - крупнейший в мире производитель алюминия.
Перед работой стоят следующие задачи:
- изучить теоретические данные
- проанализировать миссию и цель ОК РУСАЛ
- провести SWOT-анализ ОК РУСАЛ
Введение
Глава 1. Теоретические сведения
Глава 2. Общий анализ организационной структуры ОК РУСАЛ
2.1. Миссия ОК РУСАЛа
2.2. Структура компании
2.3. Этап жизненного цикла компании
2.4. SWOT-анализ РУСАЛа
Заключение
Список литературы
Объединенная компания построена по
дивизиональному типу, что стало результатом
выделения отдельных видов производства
и направлений деятельности в самостоятельные
бизнес-единицы, имеющие собственные
необходимые функциональные подразделения.
Всего в компании работают 6 дивизионов:
- алюминиевый дивизион "Восток",
-алюминиевый дивизион "Запад",
- глиноземный дивизион "Восток",
- международный глиноземный дивизион,
- упаковочный,
-инжинирингово-строительный
- а также
коммерческая дирекция.
Этап
жизненного цикла
Объединенная компания
РУСАЛ развивается с каждым годом, предприятия
РУСАЛа появляются в различных городах
и странах, основные показатели постоянно
растут, объемы потребления, выпускаемой
продукции увеличиваются, на основании
этого можно сделать вывод, что РУСАЛ
находится на этапе роста и развития.
SWOT-анализ
РУСАЛа (сфера производства алюминия)
Сильные стороны компании S | Слабые стороны компании W |
-четко
сформированная стратегия
-собственная уникальная технология -высокий уровень развития -развитие системы корпоративного управления в соответствии c лучшими мировыми стандартами и практиками публичных международных корпораций |
-устаревшая техника в некоторых регионах |
Возможности O | Угрозы T |
-увеличение
производства глинозема
-обслуживание
дополнительных групп -образование новых предприятий в регионах и странах -доступность ресурсов -модернизация техники |
-ожесточение
конкуренции
-увеличение продаж алюминия Chalco |
Можно
сделать вывод о том, что для
полного совершенствования
Заключение
Видение компании обычно отражает субъективное восприятие или понимание компанией своего положения в настоящем или будущем среди других компаний, занимающихся примерно тем же бизнесом, т. е. своего рода позиционирование на данном сегменте рынка.
Цель - это, как правило, результат, который предполагается достичь в обозримом будущем, причем его можно будет оценить количественно, пускай даже в самых обобщенных цифрах, процентах, терминах, или хотя бы по сравнению с достижениями конкурентов.
Принципы, философия, ценности в большинстве случаев рассказывают о корпоративной культуре компании, об отношении к участникам бизнеса (клиентам, сотрудникам, партнерам). Нередко именно эта информация, разъясняющая "как мы работаем и строим отношения", подается в качестве миссии компании.
Наибольшей стабильностью и глобальностью отличается текст, который обычно содержит качественный аспект миссии. Остальные аспекты или очень зависят от конкретного состояния рынка, или слишком детализированы, или содержат достаточно шаблонные заявления, которые могут, в принципе, принадлежать любой компании.
Краткий, но содержательный
и выразительный текст миссии воспринимается
и запоминается гораздо лучше, чем большое
количество слов и предложений, даже если
они правильно отражают деятельность
компании в обществе.
Проведя
общий анализ организационной структуры
ОК РУСАЛ, я узнала, что у данной
компании есть миссия и цели, и я считаю
это залогом их успеха!
Список литературы
1. Букин С.О. Основы менеджмента: вопросы и ответы
2. Интернет ресурсы:
2.1. http://inform.od.ua/articles/
2.2. http://www.aup.ru/books/m98/2_
2.3. http://www.rusal.ru
Информация о работе Общий анализ организационной структуры предприятия