Общий анализ организационной структуры предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 12:34, контрольная работа

Краткое описание

Цель настоящей работы – провести анализ организационной структуры предприятия.
Объект исследования – ОК РУСАЛ - крупнейший в мире производитель алюминия.
Перед работой стоят следующие задачи:
- изучить теоретические данные
- проанализировать миссию и цель ОК РУСАЛ
- провести SWOT-анализ ОК РУСАЛ

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические сведения
Глава 2. Общий анализ организационной структуры ОК РУСАЛ
2.1. Миссия ОК РУСАЛа
2.2. Структура компании
2.3. Этап жизненного цикла компании
2.4. SWOT-анализ РУСАЛа
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

менеджмент.doc

— 110.50 Кб (Скачать)

 

       

Объединенная компания построена по

дивизиональному типу, что стало результатом

выделения отдельных видов производства

и направлений деятельности в самостоятельные

бизнес-единицы, имеющие собственные

необходимые функциональные подразделения.

Всего в компании работают 6 дивизионов:

- алюминиевый дивизион "Восток",

-алюминиевый дивизион "Запад",

- глиноземный дивизион "Восток",

- международный глиноземный дивизион,

- упаковочный,

-инжинирингово-строительный

- а также коммерческая дирекция. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Этап  жизненного цикла 

Объединенная компания РУСАЛ развивается с каждым годом, предприятия РУСАЛа появляются в различных городах и странах, основные показатели постоянно растут, объемы потребления, выпускаемой продукции увеличиваются, на основании этого можно сделать вывод, что  РУСАЛ находится на этапе роста и развития. 

SWOT-анализ РУСАЛа (сфера производства алюминия) 

Сильные стороны компании S Слабые стороны компании W
-четко сформированная стратегия

-собственная уникальная технология

-высокий уровень развития

-развитие системы корпоративного управления в соответствии c лучшими мировыми стандартами и практиками публичных международных корпораций

-устаревшая  техника в некоторых регионах
Возможности O Угрозы T
-увеличение  производства глинозема

-обслуживание  дополнительных групп потребителей

-образование  новых предприятий в регионах  и странах

-доступность  ресурсов

-модернизация  техники

-ожесточение  конкуренции

-увеличение  продаж алюминия Chalco

 
 

Можно сделать вывод о том, что для  полного совершенствования необходимо модернизировать технику и сохранить прежние позиции по выпуску алюминия, при этом стремиться к постоянному совершенствованию, чтобы оставаться лидером. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

Видение компании обычно отражает субъективное восприятие или понимание компанией своего положения в настоящем или будущем среди других компаний, занимающихся примерно тем же бизнесом, т. е. своего рода позиционирование на данном сегменте рынка.

Цель - это, как  правило, результат, который предполагается достичь в обозримом будущем, причем его можно будет оценить количественно, пускай даже в самых обобщенных цифрах, процентах, терминах, или хотя бы по сравнению с достижениями конкурентов.

Принципы, философия, ценности в большинстве случаев  рассказывают о корпоративной культуре компании, об отношении к участникам бизнеса (клиентам, сотрудникам, партнерам). Нередко именно эта информация, разъясняющая "как мы работаем и строим отношения", подается в качестве миссии компании.

Наибольшей стабильностью  и глобальностью отличается текст, который обычно содержит качественный аспект миссии. Остальные аспекты или очень зависят от конкретного состояния рынка, или слишком детализированы, или содержат достаточно шаблонные заявления, которые могут, в принципе, принадлежать любой компании.

Краткий, но содержательный и выразительный текст миссии воспринимается и запоминается гораздо лучше, чем большое количество слов и предложений, даже если они правильно отражают деятельность компании в обществе. 

Проведя общий анализ организационной структуры  ОК РУСАЛ, я узнала, что у данной компании есть миссия и цели, и я считаю это залогом их успеха! 
Список литературы
 
 

1. Букин С.О.  Основы менеджмента: вопросы и ответы

2. Интернет ресурсы:

2.1. http://inform.od.ua/articles/examen.htm

2.2. http://www.aup.ru/books/m98/2_1_11.htm

2.3. http://www.rusal.ru

Информация о работе Общий анализ организационной структуры предприятия