Мотивация как основа результативности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование проблем организации, стимулирования и мотивации трудовой деятельности предприятий, разработка мероприятий по повышению уровня мотивационного механизма на основе совершенствования организации производства и труда.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы мотивации и результативности организации
1.1 Понятие мотивации………………………………………………………….…….5
1.2 Мотивационный процесс……………………………………………………….…8
1.3 Теоретические основы стимулирования персонала……………………….…..11
2. Практическое применение знаний о мотивации персонала
2.1 Методы стимулирования персонала……………………………………………15
2.2 Причины пассивности работников……………………………………………...23
2.3 Результативность труда сотрудников организации………………………..…..25
Вывод………………………………………………………………………...……….27
Список использованных источников…

Файлы: 1 файл

Kursovaya (1).docx

— 49.69 Кб (Скачать)

15) Филатов О.К. Экономика  предприятий (организаций). - М: Финансы  и статистика, 2006. - 509 с.

16) Яхонтова Е.С. Эффективные  технологии управления персоналом. - СПб.: Питер, 2003. - 272 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

[1] Теория управления: Учебник /Под общ. ред. Гапоненко А.Л., Панкрухина  А.П. - М.: Изд-во РАГС, 2003. С.256.

[2] Ильин Е.П. Мотивация  и мотивы.-СПб.:Питер, 2002. С. 87.

[3] Хекгаузен Х., Дернберг  Р. «Мотивация и деятельность»: краткий  пер. с немецкого под ред. Величковского  Б.М. ¾ Москва, Издательство «Прогресс», 2000. ¾  С. 137. 

[4] Маслоу Абрахам. Мотивация  и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .— 3-е  изд. — СПб..: Питер, 2003. – С. 351.

[5] Маслоу Абрахам. Мотивация  и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .— 3-е  изд. — СПб..: Питер, 2003. – С. 40-43.

 

 

 


Информация о работе Мотивация как основа результативности организации