Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 06:35, реферат
Мотивация не только является одной из ведущих и специфичных функций управления, она органически вплетена в ткань всего управленческого процесса от стадии выработки целей и принятия решения до получения конечного результата.
Итак, почему люди работают? Почему для одних людей работа - удовольствие, а для других - тяжкая повинность? Что нужно сделать, чтобы люди работали производительнее? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают, когда происходит управление людьми.
Если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что побуждает его действовать, можно так построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом с точки зрения достижения организацией своих целей.
Введение
1. Процесс мотивации
1.1. Потребность, мотив, мотивация, задачи мотивации
1.2. Стадии процесса мотивации
1.3. Факторы мотивации
2. Мотивационные теории
2.1. Содержательные теории мотивации
2.2. Процессуальные теории мотивации
2.3. Параллельная теория мотивации Д. Макгрегора и ее развитие
3. Мотивационный менеджмент
3.1. Соотношение между категориями «мотивация» - «менеджмент» - «мотивационный менеджмент»
3.2. Национальные особенности мотивационного менеджмента
Заключение
Список использованной литературы