Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 17:08, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов и форм обучения персонала в ООО «Огнещит» на основе анализа существующей системы.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
- изучение понятия и сущности обучения персонала;
- изучение теоретических основ методов и форм обучения персонала;
- изучение особенности обучения различных категорий работников;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения методов и форм обучения персонала.
Понятие и сущность обучения персонала…………………………...…..5
Основные методы и формы обучения…………………………………....8
Особенности обучения различных категорий работников…………….15
Глава 2. Анализ применяемых методов и форм обучения персонала в деятельности предприятия ООО «Огнещит»
2.1. Характеристика организации ООО «Огнещит»…………………………..19
2.2. Анализ применяемых методов и форм обучения персонала в ООО «Огнещит»………………………………………………………………………..22
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию методов и форм обучения персонала в ООО «Огнещит»………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемых источников и литературы……………………………..31
Термин "коучинг" был введен в бизнес-менеджмент в начале 90-х годов английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном Уитмором, и дословно на русский язык его можно перевести как "наставлять, подготавливать, тренировать". Но на самом деле понятие "коучинг" включает в себя нечто большее и существенное. Это учение, возникшее на стыке психологии, менеджмента, философии, логики и жизненного опыта. Это процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни.
1 |
2 |
3 |
Стадия профессионального становления |
Ситуация профессионального становления |
Психологически обусловленные образовательные проблемы |
Оптация (14 – 16 лет) |
Формирование профессиональных намерений в учебно – профессиональной деятельности, выбор профессионально- -образовательной области, поступление
в профессиональное учебное профессиональной подготовки |
Психолого-педагогические технологии профессионального самоопределения, диагностика профессиональных интересов, склонностей и способностей, организация подготовительных курсов, вступительных испытаний |
Профессиональное образование и подготовка (14 – 23 лет) |
Формирование учебно- профессиональных мотивов, социально-профессиональных знаний, умений и навыков, овладение способами решения типовых профессионально значимых задач и заданий, развитие готовности к самостоятельной трудовой деятельности и трудоустройству |
Психология учебно – профессиональной мотивации, личностное ориентированное содержание и технологии профессионального обучения, воспитания и развития, мониторинг профессионального становления, психологическая подготовка к нахождению своего места в мире профессий |
Профессиональная адаптация (18 – 25 лет) |
Приобретение опыта самостоятельного выполнения нормативно одобряемой профессиональной деятельности, освоение новой социально –профессиональной роли и норм профессионального поведения в коллективе |
Обеспечение профессиональной социализации, профессиональное самоопределение на рабочем месте, формирование психологической системы деятельности и профессиональное совершенствование |
Профессионализация ( 25 – 33 года) |
Высококвалифицированное выполнение профессиональной деятельности и индивидуальный стиль её реализации на основе профессионально важных качеств и способностей |
Непрерывное повышение квалификации и профессиональной компетентности, обеспечение конкурентно - способности путем самообразования и саморазвития, развитие ключевых квалификаций и профессиональной мобильности |
Информация о работе Методы и формы обучения персонала на примере ООО «Огнещит»