Место и роль паблик рилейшнз - подразделений в организационной структуре управления организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 19:04, реферат

Краткое описание

В условиях современной рыночной экономики ПР является важнейшим элементом социально-экономических отношений, видом деятельности и функцией менеджмента. Дея-тельность ПР подразделений приобретает особую актуальность в процессе формирования позитивного имиджа организации, что в конечном итоге обеспечивает усиление позиций предприятия на рынке.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________3
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СХЕМЫ ПР-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ___________________________4
Цели, задачи и функции паблик рилейшнз _______________________________________6
Основные принципы управления паблик рилейшнз в решении задач развития организа-ции__8
Направление деятельности паблик рилейшнз, роль паблик рилейшнз – подразделений__11
Этические нормы в деятельности паблик рилейшнз подразделений. Нормативно-правовая база_14
Заключение _________________________________________________________________16
Список использованной литературы____________________________________________17

Файлы: 1 файл

Место и роль Пр-подразделений в организационной структуре предприятия.doc

— 414.50 Кб (Скачать)