Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 18:11, курсовая работа
Моя организация – Открытое Акционерное общество «Запсибкомбанк» Нефтеюганский филиал.
Место нахождения (почтовый адрес): 628300, г. Нефтеюганск ул. Ленина, д. 26
В соответствии с законом «О Банках и Банковской деятельности в Российской Федерации » и на основании Лицензии № 3279 ОАО «Запсибкомбанк» предоставляется право на совершение следующих кредитно-расчетных и других операций в рублях:
Привлекать денежные средства, депозиты от юридических лиц и предоставлять кредиты по соглашению с заемщиком.
Осуществлять расчеты по поручению клиентов и Банков-корреспондентов.
Открывать и вести счета клиентов и Банков-корреспондентов.
Финансировать капитальные вложения по поручению владельцев или распорядителей инвестируемых средств, а также за счет собственных средств Банка.
Выпускать, покупать, продавать и хранить платежные документы и ценные бумаги (чеки, аккредитивы, векселя, акции, облигации и другие документы), осуществлять иные операции с ними.
Выдавать поручительства, гарантии и иные обязательства за третьих лиц, предусматривающие исполнение в денежной форме.
Приобретать права требования по поставке товаров и оказанию услуг, принимать риски исполнения таких требований и инкассировать эти требования (форфейтинг), а также выполнять эти операции с дополнительным контролем за движением товаров (факторинг).
Привлекать и размещать средства и управлять ценными бумагами по поручению клиентов (доверительные (трастовые) операции).
Оказывать брокерские и консультационные услуги, осуществлять лизинговые операции.
Мотивами поведения людей являются, в основном, не экономические силы, а различные потребности, которые могут быть лишь частично или косвенно удовлетворены с помощью денег.
Основываясь на этом, исследователи психологической школы полагали, что если руководство проявляет большую заботу о своих работниках, то и уровень удовлетворенности работников должен возрастать, что будет вести к увеличению производительности. Они рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультаций с работниками и представление им более широких возможностей общения на работе.
8.Процессы принятия решений на разных уровнях менеджмента (процедуры, техника принятия решений, контроль исполнения, обратная связь, информационные системы поддержки принятия решений).
Компания Experian,
глобальный поставщик информационных
решений, и ОАО «Запсибкомбанк»
Ипотечный Банк, специализирующийся
на выдаче ипотечных кредитов, объявили
о завершении внедрения разработанных
Experian аналитических моделей для оценки
потенциальных заемщиков.
Использование заявочной скоринговой карты Experian позволит банку оптимизировать процесс оценки рисков и даст возможность выбора индивидуальной стратегии работы с заемщиком на этапе рассмотрения новых заявок. Новый подход обеспечит принятие объективных и оперативных решений по заявкам потенциальных клиентов с определением их уровня риска для банка. Подобные решения снижают кредитные риски и повышают операционную эффективность путем расширения автоматизации процессов предварительной оценки кредитной заявки.
Реализация
данного проекта стала
ОАО «Запсибкомбанк»
Ипотечный Банк намерен применять
разработанную скоринговую
По словам члена правления Городского Ипотечного Банка Ольги Садовской, "эта система дает возможность перестроиться с модели, основанной только на экспертной оценке платежеспособности заемщика, на модель, в рамках которой решение о предоставлении кредита принимается также на основании статистических данных банка и иных критериев. В результате существенно упростится процесс принятия решения, уменьшатся сроки рассмотрения кредитных заявок, сократятся операционные расходы, снизится себестоимость процесса, а также рисковая составляющая, поскольку система позволит точнее оценить вероятность социального дефолта потенциального заемщика на первичном этапе рассмотрения кредитной заявки".
Директор по развитию бизнеса Experian Decision Analytics Александр Беленький подчеркнул: "Ипотечное кредитование, пожалуй, наиболее сложный кредитный продукт. доступный физическим лицам, и нам особенно приятно, что Городской Ипотечный Банк продолжает развивать операции в данном сегменте, активно совершенствует процессы и методологию принятия кредитных решений при поддержке нашей компании. Российский банковский рынок выходит на новый этап своего развития, когда специализация позволяет банкам создавать более конкурентные продукты, эффективнее управлять рисками, а значит, лучше отвечать запросам заемщиков".
9. Стратегический менеджмент в организации (наличие стратегии, тип стратегии развития, наличие проектов и программ развития организации).
Стратегия развития «Запсибкомбанка»ОАО
Важной составляющей стратегического плана совершенствования управлением риском является развитие Системы автоматизированного управления кредитным риском, что позволит обеспечить оперативный контроль рисков за счет стандартизованной оценки заемщиков по утвержденным критериям (нишевым, финансовым, залоговым), повысить эффективность бизнес-процесса в целом за счет оптимизации затрат на работу с просроченной задолженностью, развивать методики стресс-тестирования.
Развитие системы управления операционными рисками Банка будет произведено посредством реализации следующих этапов:
В рамках деятельности
по совершенствованию системы
В целях
совершенствования системы
Развитие системы управления фондовым и валютным рисками будет производиться посредством автоматизации процесса расчета и контроля достижения целевых уровней, внедрения системы стресс-тестирования портфеля ценных бумаг, разработки структуры лимитов на операции с ценными бумагами и совершенствования системы управления валютным риском.
Маркетинг
С целью развития существующих и создания новых конкурентных преимуществ «Запсибкомбанк» ОАО будет сформирована эффективная система маркетинга, в рамках которой будут разработаны принципы позиционирования Банка на рынке, произведены маркетинговые исследования потребительских предпочтений, сегментация клиентов, определены целевые рынки сбыта, ассортиментная и ценовая политики.
Координацию реализации маркетинговой стратегии Банка будет осуществлять комитет по маркетингу, основными целями функционирования которого станут внедрение сквозной системы стратегического и операционного маркетинга в Банке и трансляция клиентоориенти-рованного подхода в деятельности Банка по всей вертикали управления.
Основой функционирования системы маркетинга станут единая методология создания продукта/услуги, методология маркетинговой экспертизы существующих и новых продуктов/ услуг, методология анализа конкурентной среды, единые стандарты качества обслуживания целевых сегментов.
Следующим этапом развития системы управления маркетинговой деятельностью Банка станет создание специализированного структурного подразделения, осуществляющего методологическое, организационное и функциональное обеспечение маркетингового направления деятельности Запсибкомбанка.
Для успешной конкуренции на банковском рынке Запсибкомбанк будет усиливать неценовые преимущества. Клиентам будет предложен высокий уровень сервиса и качества обслуживания.
Продуктовая линейка будет формироваться по принципу обеспечения требуемого уровня рентабельности операций, в соответствии с потребностями ключевых клиентских сегментов и с использованием возможностей развития современных технологий (в том числе дистанционного обслуживания, Интернет-банк); будут разработаны уникальные пакеты услуг для каждой группы клиентов. Повысится скорость вывода на рынок новых продуктов. Будет введена в действие система перекрестных продаж.
Будет разработана и внедрена система измерения удовлетворенности клиентов. С целью установления долгосрочных отношений с клиентами будут разработаны программы лояльности. Для более эффективного продвижения услуг будут развиты компетенции в сферах рекламы, прямых продаж, стимулирования сбыта, взаимоотношений с общественностью (PR).
Стратегические приоритеты развития бизнеса «Запсибкомбанк»ОАО
условиях повышения конкуренции и уровня неопределенности на рынке перспективы успешной реализации стратегических задач Запсибкомбанка связаны с повышением скорости и эффективности реагирования на изменение внешних условий деятельности, развитием новых технологий, максимальной ориентированностью на клиентов и предложением им в уникальных продуктов, обладающих неценовыми преимуществами.
Это предопределяет следующие основные стратегические приоритеты развития бизнеса Запсибкомбанка на 2010-2012 гг.: эффективность, маркетинг и инновации.
Эффективность Система управления является основой эффективности Банка. Ее совершенствование направлено на создание условий для успешного развития основных бизнес-направлений и достижения стратегических ориентиров развития.
Система стратегического управления
Повышение
эффективности менеджмента
Координация стратегического управления в Банке будет осуществляться Правлением, регулярное проведение заседаний которого в форме стратегических диалогов позволит поддерживать актуальность стратегических вопросов в их взаимосвязи с текущей оперативной деятельностью Банка.
Стратегия развития «Запсибкомбанк»ОАО на 2010-2012 годы
бизнес-направлениям и этапам реализации. Распределение ответственности за реализацию стратегических задач будет произведено на основе системы детализированных стратегий бизнес-подразделений, представляющих собой комплексные планы выполнения ключевых стратегических показателей.
Комплексность
системы реализации Стратегии будет
достигаться посредством
10.Рекомендации по совершенствованию менеджмента в организации.
Инновации:
В соответствии
с динамично меняющимися
Основными принципами инновационной деятельности «Запсибкомбанк» ОАО на 2010-2012 гг. являются:
Информация о работе Менеджмент в ОАО «Запсибкомбанк» Нефтеюганский филиал