Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:52, автореферат
Сущность менеджмента, его ресурсы. Система управления персоналом. Процесс менеджмента. Функции управления. Организация менеджмента. Структура менеджмента. Регламенты управления.
В ходе выполнения курсовой работы была проведена диагностика системы менеджмента организации. На основании данного анализа можно сделать вывод. Компания четко осознают, что сохранение ее конкурентоспособности на рынке связано прежде всего с качеством оказываемых услуг. Одно из существующих правил "8-22" гласит, что клиент, купивший понравившийся ему товар, расскажет о нем 8ми (в среднем) своим знакомым, однако недовольный товаром клиент расскажет о нем уже 22м потенциальным клиентам. В результате становится очевидным, что низкое качество услуг через определенное время обязательно будет работать против самой компании! Поэтому в быстро меняющихся условиях особенно важно, чтобы качество услуг, предлагаемых предприятием, всегда соответствовало требованиям рынка и удовлетворяло запросы клиентов.
В целях поддержания постоянно высокого уровня своих услуг компания внедрила систему менеджмента качества (СМК) на базе стандартов ISO серии 9000. Наличие у компании внедренной СМК свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, в ней работает профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
В заключении хотелось бы перечислить цели предприятия в области качества на 2009г.
- Принять участие в международных выставках «Мир стекла – 2009» (Москва, июнь 2009г) и «Стекло и современные технологии – 2009» (Москва, октябрь 2009г).
- Опубликовать технические и информационные материалы в журналах «Стекло и керамика», «Glass Russia/Стекло России», «Стеклянная тара».
- Обеспечить величину коэффициента результативности планирования производства не ниже 0,73.
- Обеспечить величину коэффициента результативности проектирования не ниже 0,93.
- Обеспечить величину уровня рекламаций не более 4,7%.
- Провести обучение персонала с целью повышения квалификации на сумму не менее 60 тыс. руб.
- Продолжить строительство нового корпуса предприятия на сумму не менее 550 тыс. руб.
- Провести инспекционный контроль системы менеджмента качества предприятия в апреле 2009 года.
- Провести ресертификацию системы менеджмента качества предприятия в ноябре 2009 года.
Библиографический список
1. Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2008. – 320 с. (Высшее образование)
2. www.consulting.1c.ru