Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 18:46, контрольная работа
Понятие менеджмента качества продукции. Этапы процесса менеджмента качества. Система менеджмента качества: планирование, обеспечение, контроль и улучшение качества продукции. Модель «Петля качества». Направления работ в области менеджмента качества. Конкурентоспособность продукции. Факторы и показатели конкурентоспособности продукции. Управление конкурентоспособностью продукции
Список использованной литературы.
1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент — М.: Фирма Гардика, 2002. – 163 с.
2.Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285с.
3.Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под. ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 334 с.
4.СТБ ISO 9001-2009 «Система менеджмента качества. Требования»
утвержден Постановлением Госстандарта
от 20.02.2009 № 8 (дата введения в действие
- 01.06.2009 г.)
5.Степанов А.В. Результативность процессов СМК // Методы менеджмента качества. 2008. №2.
6.Терещенко Н.В., Яшин Н.С. // Методы менеджмента качества. 2006. №4.
7.Функционирование СМК и ее результативность // Все о качестве. 2008. Вып. 53. 88 с.
8.Хохлявин С. Интеграцию систем менеджмента за рубежом облегчают национальные стандарты и практика // Стандарты и качество. 2007. - № 7. – С. 62 -64.
1 Экономика фирмы: Учеб. Пособие./Под ред. О. И. Волкова – М: ИНФРА-М, 2001
2 Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000.