Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 09:35, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий с понятием "рынок". Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского "to market", что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы.

Файлы: 1 файл

ramka22.doc

— 196.50 Кб (Скачать)

Для решения своей  проблемы я выбрала опрос в  местах продажи, так как, по моему мнению, это наиболее эффективный способ узнать предпочтения клиентов, в то время, когда они ищут нужный им товар.

Чтобы подготовить правильный опрос, необходимо выполнить несколько пунктов:

  1. постановка цели. В моем случае, нужно выяснить кроссовки какого бренда хочет покупатель;
  2. определение портрета потребителя, на которого ориентирован опрос-это юноша;
  3. Определение состава вопросов:

А) обувь какой марки вы бы хотели купить?

Б) каким цветом должна быть обувь?

В) нужна ли профессиональная обувь для игры в баскетбол?

Г) готовы ли Вы приобрести обувь – реплику известного брэнда?

Д) за какую цену Вы готовы приобрести товар?

  1. Инструктаж и обучение интервьюеров;
  2. Проведение интервью/опросов потребителей;
  3. Обработка результатов опроса.

Я считаю, что это самый  верный метод узнать потребительские  предпочтения. При верном использовании опроса, можно добиться хороших результатов в исследовании рынка спортивных товаров в Иркутске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Потребители являются ключевой движущей силой абсолютного большинства рынков, поэтому их изучение является одной из главных сфер маркетинга.  Исследование рынка очень часто базируется именно на изучении потребителей. Внимательное изучение потребительских сегментов необходимо для формирования успешных маркетинговых стратегий. одной из главных сфер маркетинговых исследований. Проанализировав ситуацию в Иркутске, я пришла к выводу, что в нашем городе необходимо развивать маркетинг и продолжать изучать рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Анорин Маркетинговые  исследования потребительского рынка. 2006г. - 270с.-(дата обращения 04.04.2013)

Божук С.Г. Маркетинговые  исследования. Основные концепции и  методы. СПб.: Вектор, 2005. – 439с. – (дата обращения 28.03.2013)

Бутивщенко Е. Маркетинг и реклама № 4 (152) апрель 2009, «Разговор по душам о психологии восприятия товара сквозь призму переживаний покупателя» 38-42 с. – (дата обращения 28.04.2013)

Голубков Е. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. - М.: Финпресс, 1998. - С. 290. – (дата обращения 16.04.2013)

Каменева Н.Г., Поляков  В.А. Маркетинговые исследования: Учебное  пособие. – М.: учебник, 2008. – 439 с. – (дата обращения 25.04.2013)

Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1996. – 702 с. – (дата обращения 28.04.2013)

Лыткина Л. Маркетинг  и реклама № 1 (137) январь 2008, «Основная  задача маркетинга услуг- уменьшение страха потенциального потребителя»,36-37с. – (дата обращения 28.04.2013)

Виды маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://financialsupport.ru/184-vidy-marketingovyx-issledovanij.html  (дата обращения 15.04.2013)

Все о баскетбольной  обуви [Электронный ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://krossovki.net/ (дата обращения 19.04.2013)

Исследование потребителей  [Электронный  ресурс]. – электрон. текст. дан. –  Режим доступа: свободный. URL http://www.quans.ru/research/spheres/customers/  (дата обращения 15.04.2013)

Исследование спроса на рынке спортивных товаров и  услуг [Электронный ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://dis.ru/library/detail.php?ID=26087 (дата обращения 19.04.2013)

Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL  http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=22&id=393 (дата обращения 15.04.2013)

Национальный форум  «спортивная индустрия России» [Электронный  ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://do.gendocs.ru/docs/index-144251.html (дата обращения 10.04.2013)

Обзор рынка: спортивные товары [Электронный ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://www.4p.ru/main/research/14969/ (дата обращения 15.04.2013)

Обзор спортивного рынка  товаров в России [Электронный  ресурс]. – электрон. текст. дан. –  Режим доступа: свободный. URL

http://marketcenter.ru/content/doc-2-12538.html  (дата обращения 15.04.2013)

Проблемы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://www.treko.ru/show_article_248 (дата обращения 04.04.2013)

Рынок спортивных товаров  в России [Электронный ресурс]. –  электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://www.asport.biz/articles0108.shtml  (дата обращения 10.04.2013)

Рынок спортивных товаров  в России [Электронный ресурс]. –  электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://fashionomica.ru/ryinok-sportivnyih-tovarov-v-rossii/ (дата обращения 10.04.2013)

Спортивный рынок Иркутска [Электронный ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL http://www.oigi.ru/sportmarket-irkutsk-ru-sportivnyj-rynok-irkutska/ (дата обращения 10.04.2013)

Электронная библиотека [Электронный ресурс]. – электрон. текст. дан. – Режим доступа: свободный. URL  http://studentam.net/content/view/515/58/  (дата обращения 19.04.2013)


 



Информация о работе Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров