Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 22:38, курсовая работа
Одним из значимых продуктов в потребительской корзине является молоко и молочная продукция. Молочная отрасль имеет немаловажное значение в обеспечении продовольственной безопасности населения. Потенциал развития отрасли достаточно высок как в целом по Республике Казахстан, так и в отдельно взятых Костанайской и Северо-Казахстанской областях.
ВВЕДЕНИЕ
Общая характеристикамаркетинговой деятельности.
1.1.Целимаркетинговой деятельности.
1.2.Содержаниемаркетинговой деятельности.
1.3. Макроэкономическая ситуация, государственное регулирование.
Современная концепция маркетинговой деятельности предприятий
Содержание и особенности маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления
3.1 Господдержка в развитии отрасли
3.2. Структура потребителей молочных продуктов Современная концепция маркетинговой деятельности предприятий
Современная концепция маркетинговой деятельности предприятий
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием
Разработка маркетинговых программ и сбытовой политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
БАЛХАШСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ
АЛИХАНА МУСИНА
КУРСОВАЯ
РАБОТА
По дисциплине «Менеджмент»
Тема:
«Маркетинг как специфическая функция
управления»
Проверил:
Преподаватель ПЦК
экономических дисциплин
Выполни
Учащаяся группы МТ-09-9 (2)
ТоршинаА.М.
Балхаш 2011 год
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.1.Целимаркетинговой деятельности.
1.2.Содержаниемаркетинговой деятельности.
1.3. Макроэкономическая ситуация, государственное регулирование.
3.1 Господдержка в развитии отрасли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
Введение
Одним из значимых продуктов в потребительской корзине является молоко и молочная продукция. Молочная отрасль имеет немаловажное значение в обеспечении продовольственной безопасности населения. Потенциал развития отрасли достаточно высок как в целом по Республике Казахстан, так и в отдельно взятых Костанайской и Северо-Казахстанской областях.
В сложившейся ситуации увеличить производство и обеспечить конкурентоспособность продукции можно только при одновременном решении задачи повышения уровня и полноценности кормления с совершенствованием технологии производства. Существующие молочно-товарные фермы и комплексы пока остаются основными поставщиками молока и мяса. Поэтому рост производства и снижения ресурсо-, энерго- и трудозатрат на получение сырья необходимо добиваться в первую очередь на них. Большинство животноводческих объектов по производству молока основного и подсобно-вспомогательного назначения возведены по типовым устаревшим проектам. Нуждаются в перестройке и техническом перевооружении и те объекты, которые называются сегодня комплексами, но не соответствуют этому названию. Таких комплексов немало, так как во время их массового строительства многие вопросы промышленной технологии производства молока не были еще до конца решены, а при проектировании, строительстве и освоении их были допущены серьезные просчеты и ошибки. Комплексное освоение при реконструкции животноводческих помещений прогрессивных решений, эффективных средств механизации и автоматизации производственных процессов, углубленной селекционно-племенной работы, рациональной организации труда при увеличении производства высококачественных кормов может оказать существенное влияние на конкурентоспособность продукции. Молочно-товарная ферма – животноводческий комплекс по производству молока.
Анализ опыта по разработке и обоснованию проектных решений по организации молочно-товарных ферм позволил наметить основные пути перехода к интенсификации производственных процессов. Они должны быть следующими:
1. разработка научных основ оптимального развития отрасли на перспективу, имея в виду увеличение удельного веса производства продукции с применением новых технологических решений;
2. установление и технико-экономическое обоснование способов производства и параметров технологии по процессам;
3. разработка комплексных проектов организации новых либо реконструкции и технического переоснащения старых молочно-товарных ферм.
Инфраструктура молочно-товарной фермы
• Коровники (ориентировочно 32м x 138м)
• Доильный зал
• Родильное отделение
• Раздевалки для персонала
• Ветеринарный кабинет
• Лаборатория по осеменению
• Молочное хранилище
• Аппаратная и доильный зал
• Отделение для новорожденных телят, содержание до 60 дней с
последующим переводом бычков и телочек в соответствующие
отделения
• Отделение для бычков на откорме
• Отделение для телочек на выращивании
• Koрмоцех, включающий в себя хранилище концентратов и
товарных кормов + хранилище соломы
• Отапливаемый гараж для хранения техники и оборудования
• Отстойники для хранения навоза
Условия содержания животных на молочно-товарных фермах зависят от хозяйственных и других конкретных условий. В настоящее время на фермах крупного рогатого скота применяются три способа содержания поголовья: привязный, беспривязный, комбинированный.
Привязный способ содержания животных применяется на молочных и мясомолочных фермах. Он характеризуется тем, что животные зимой находятся в стойлах на привязи, а летом – на выгульных площадках или в лагерях. При данном способе содержания каждому животному выделяется определенное место, оборудованное привязью, кормушкой, автопоилкой и средствами уборки навоза. При этом содержание коров требует больших затрат труда и денежных средств. Однако при привязном содержании возможно нормированное индивидуальное и групповое кормление коров в 5 стойлах, экономное использование кормов и подстилки, возможности ухода за каждым животным.
Беспривязный способ содержания характеризуется тем, что животные содержатся группами без привязи в помещениях. При таком содержании животные имеют свободный доступ к кормам и воде. Этот способ содержания позволяет упростить процессы обслуживания животных, уменьшить количество необходимой техники, а за счет уменьшения амортизационных отчислений и транспортных операций снизить и себестоимость продукции. Однако непременным условием такого содержания является наличие необходимого количества кормов, производственных помещений и подстилочного материала.
При
комбинированном способе
Из рассмотренных
способов содержания животных принимается
привязной способ, так как хозяйство
не может увеличить в значительной степени
производство кормов по той причине,
что основные силы и средства идут на производство
других культур. Этот способ содержания
животных даст хозяйству экономию кормов
и подстилки, индивидуальный уход за коровами.
1. Общая характеристика маркетинговой деятельности.
Цели маркетинговой деятельности- это наиболее общие направления маркетинга.
Известны четыре альтернативные цели системы маркетинга:
1. достижение максимально возможного уровня потребления;
2. достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности;
3. предоставление максимально широкого выбора;
4. максимальное повышение качества жизни.
Достижение
максимально возможного уровня потребления.
Многие в деловом мире считают, что
цель маркетинга - стимулировать максимально
высокий уровень потребления, что,
в свою очередь, создает условия
для максимального роста
Достижение
максимального уровня потребительской
удовлетворенности. Согласно этой точке
зрения, цель системы маркетинга - достижение
максимальной потребительской
Предоставление
максимально широкого выбора. Существует
мнение, что основная цель маркетинга
- обеспечить максимально возможное
разнообразие товаров и предоставить
потребителю максимально
Максимальное
повышение качества жизни. Многие считают,
что основная цель системы маркетинга
должна заключаться в улучшении
качества жизни. Это понятие включает;
качество, количество, ассортимент, доступность
цен товаров, рост разнообразия и
объема услуг, качество окружающей среды
и качество культурной среды. Почти
все согласны с тем, что для
системы маркетинга повышение качества
жизни - цель наиболее предпочтительная,
но признают, что эта миссия трудна,
а ее толкования порой противоречат
друг другу. Между тем эту цель
ставят перед собой крупнейшие в
мире компании.
1.2.
Маркетинговая деятельность в обобщенном виде состоит из четырех основных этапов.
1.Анализ рыночных возможностей.
2.Разработка стратегий маркетинга.
3.Формирование программы маркетинга.
4.Контроль и координация маркетинговой деятельности.
Первый из названных этапов — это изучение рынка, т.е. нужд,привычек, предпочтений, платежеспособности потребителей, уровня конкуренции и т.п. На этом этапе собирается наиболее полная информация о маркетинговой среде предприятия (рис. №1).
На
втором этапе маркетинговой
На
третьем этапе предприятие
На
заключительном этапе осуществляются
распределение маркетинговых
Информация о работе Маркетинг как специфическая функция управления