Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 14:01, курсовая работа
Цель работы – исследование маркетинга как специфической функции управления на предприятии ООО «Крипт» и разработка предложений по его совершенствованию
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Цели, задачи и механизмы маркетинга в управлении предприятием 6
1.2 Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы 8
1.3 Маркетинговые программы по продуктам и производству 10
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 15
2.1 Краткая характеристика предприятия и его бизнеса 15
2.2 Анализ целевого рынка предприятия и его рыночной позиции 17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и использования механизмов маркетинга в управлении предприятием 20
2.4 Результаты анализа 32
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 34
3.1 Конкретные предложения по использованию механизмов маркетинга в управлении предприятием 34
3.2 Оценка ожидаемого экономического эффекта их внедрения 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
Должностная
инструкция маркетолога
ООО «Крипт»
1. Общие положения
1.1. Маркетолог относится к
1.2.
На должность маркетолога
1.3.
Маркетолог назначается на
1.4.
Маркетолог должен обладать
1.5. Маркетолог должен знать:
-
законодательные нормативные
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции;
-
порядок рассмотрения
-
особенности организации
- методы работы со средствами массовой информации;
- основные технологические и конструктивные характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
-
ценообразование и ценовую
-
методы изучения мотивации
- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
-
стандарты и технические
-
способы организации учета и
составления отчетности о
- основы трудового законодательства;
-
экономику производства, методы
расчета прибыли,
- компьютерные технологии;
-
организационно-
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- этику делового общения.
1.6.
Маркетолог в своей
1.7.
Маркетолог подчиняется
1.8.
На время отсутствия
2. Должностные обязанности
2.1. Изучение рынка выпускаемой продукции
2.1.1.
Проводит исследования
2.1.2.
Проводит маркетинговые
2.1.3.
Анализирует потребности
2.1.4.
Формирует потребительский
2.1.5.
Исследует факторы, влияющие
2.1.6.
Разрабатывает программы по
2.2. Деятельность в области рекламы
2.2.1.
Принимает участие в
2.2.2.
Контролирует проведение
2.2.3. Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
2.2.4.
Анализирует эффективность
2.2.5.
Готовит предложения по
3. Права
Маркетолог имеет право:
3.1.
Запрашивать у руководителей
структурных подразделений
3.2. В необходимых случаях представлять организацию в отношениях с другими организациями в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящих в его компетенцию.
4. Ответственность
4.1. Маркетолог несет
-
за ненадлежащее исполнение
-
за причинение материального
ущерба и ущерба деловой
- за разглашение коммерческой тайны;
- за невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.
5. Условия работы
5.1. Режим работы маркетолога
5.2.
При возникновении
Информация о работе Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии