Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 14:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследование маркетинга как специфической функции управления на предприятии ООО «Крипт» и разработка предложений по его совершенствованию

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4

1 МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Цели, задачи и механизмы маркетинга в управлении предприятием 6
1.2 Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы 8
1.3 Маркетинговые программы по продуктам и производству 10

2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 15
2.1 Краткая характеристика предприятия и его бизнеса 15
2.2 Анализ целевого рынка предприятия и его рыночной позиции 17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и использования механизмов маркетинга в управлении предприятием 20
2.4 Результаты анализа 32

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 34
3.1 Конкретные предложения по использованию механизмов маркетинга в управлении предприятием 34
3.2 Оценка ожидаемого экономического эффекта их внедрения 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Файлы: 5 файлов

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Положение об отделе сбыта.doc

— 78.00 Кб (Скачать)

     2. На начальника отдела сбыта  возлагается персональная ответственность  в случае:

     2.1. Несоответствия законодательству  издаваемых отделом инструкций, приказов, выписываемых счетов, нарушений правил учета и отчетности.

     2.2. Составления, утверждения и представления  недостоверной сводной отчетности  и нарушения сроков ее представления  в соответствующие подразделения  предприятия.

     2.3. Необеспечения сохранности товарно-материальных  ценностей.

     2.4. Необеспечения или ненадлежащего  обеспечения руководства предприятия  информацией по вопросам работы  отдела сбыта.

     2.5. Недостоверности и несвоевременности  предоставления руководителям подразделений  информации об объемах запасов  продукции на складах и объемах производственного задела, сроках и объемах выполнения договоров, пр.

     2.6. Несвоевременного, а также некачественного  исполнения документов и поручений  руководства предприятия.

     2.7. Допущения использования информации  сотрудниками отдела не в служебных целях.

     2.8. Несоблюдения трудового распорядка  сотрудниками отдела.

     2.9. Перерасхода средств на содержание  отдела.

     3. Ответственность сотрудников отдела  сбыта устанавливается их должностными  инструкциями.

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Должностная инструкция маркетолога.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложения Г, Д.doc

— 188.00 Кб (Открыть, Скачать)

Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии.doc

— 374.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Положение об отделе маркетинга.doc

— 73.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии