Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 18:56, курсовая работа
Целью работы является комплексный анализ маркетинговой деятельности ЗАО "БелУАЗавтосервис", анализ управления маркетинговой системой. Основной задачей работы является поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
- по возможности максимально масштабно участвовать в государственных программах развития и производства товаров и услуг;
- проанализировать спрос на
выпускаемую продукцию,
- обеспечить эффективную
- проводить активную
- уменьшение производственных
издержек и накладных расходов
по производимым фирмой
Как показал проведенный анализ, ЗАО "БелУАЗавтосервис" обладает значительной товарно-материальной базой и достаточным производственным потенциалом для ведения хозяйственной деятельности. Поэтому руководству необходимо в срочном порядке искать выходы из сложившейся ситуации, дабы не оказаться в ближайшем будущем в долговой яме. Решение данной проблемы выживания можно осуществить различными способами. ЗАО "БелУАЗавтосервис" предлагаем:
Также можно временно снизить отчисления
на страхование имущества
Для укрепления финансового состояния предлагается ЗАО "БелУАЗавтосервис" провести следующие мероприятия:
- необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению фирмой,
- осваивать новые методы и технику управления,
- усовершенствовать структуру управления,
- самосовершенствоваться и
- совершенствовать кадровую
- продумывать и тщательно
- активно заниматься
Как было отмечено выше, АО "БелУАЗавтосервис" выпускает на белорусский рынок некоторые новые модели автомобилей УАЗ. Исходя из этого можно предложить предприятию следующие маркетинговые решения относительно данной модели:
1. Следует внедрять новую модель
в данный момент на рынок
РБ, т.к. данная модель начала
выпускаться недавно, однако
2. Проводить активную
3. Проводить политику внедрения на рынок т.к. товар новый для рынка РБ, где действует много конкурентов: автомобили "ВАЗ", "Нива"и зарубежные фирмы;
4. Также следует сформировать
эффективную сбытовую сеть. Здесь
можно использовать как старые
каналы распределения (
5. Провести рыночную адаптацию новых моделей УАЗ на рынке РБ, основываясь на изучении желаний потребителей, клиентов, уточнить наиболее выгодную и привлекательную для потребителей комплектацию, модификацию новых моделей УАЗ.
3.2.
Оценка ожидаемого
Данная политика ни в коем случае не улучшит финансовое положение, она лишь позволит существовать ещё какое-то время, но вероятность потенциальной возможности экономического роста с проведением данных мероприятий будет значительно снижаться.
Принятие указанной политики выживания
путем наименьшего
В структуре себестоимости
Постоянные затраты не следуют за динамикой объёма производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, оклады управленческих работников, административные расходы и т. п. Снизить данные издержки возможно за счет пересмотра политики начисления амортизации, связанной с увеличением срока службы основных средств. Реализация данного мероприятия вполне реальна, т. к. имея удовлетворительную ремонтную базу предприятие в состоянии обеспечить более длительную эксплуатацию различных машин и механизмов.
Показателем рыночной стабильности фирмы
является её способность успешно
развиваться в условиях трансформации
внешней и внутренней среды. Для
этого необходимо располагать гибкой
структурой финансовых ресурсов и при
возникновении потребности
Однако необходимо помнить, что
нельзя увеличивать любой ценой
соотношение заёмных и
Главная цель предприятия в современных условиях – получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.
Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.
Баланс предприятия можно
Как уже говорилось выше, предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства.
Чем прибыльнее фирма, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу государства, в её экономический потенциал, наконец, тем лучше живут люди, работающие на таком предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Осуществление маркетинговой деятельности
выступает как объективная
Современный маркетинг делает упор
на ориентацию производственной деятельности,
определение структурной
Важная особенность маркетинга
как специфической функции
В данной работе была проанализирована маркетинговая деятельность ЗАО «БелУАЗавтосервис». Как показало исследование, главной целью фирмы является обеспечить преуспевание фирмы в тяжёлых условиях современного хозяйствования, а также обеспечить клиентов Республики Беларусь самыми дешёвыми среди конкурентов автомобилями "УАЗ".
Главной маркетинговой целью является
повышение эффективности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л. Основы
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: Финансы и статистика,2000.
3. Голубков Е.П. Маркетинг:
4. Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р
И.С. Минко; Практический
5. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва: ЮНИТИ, 2000.
6. Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой Основы маркетинга. Москва: Прогресс, -1995.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1999.
8. Ламбен Жан-Жак., «Стратегический маркетинг. Европейская инициатива». СПб.: Наука, 1996.
9. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Пер. с англ. Т. 2. — Таллинн, 1993.
10. Мескон М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. Москва: Дело, 1998.
11. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде/И. Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков, А.В. Киреев; Под ред. А.А. Колобова. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997.
12. Теория анализа хозяйственной деятельности /Под общ. ред. В.В. Осмоловского. — Мн.: Выш. шк., 1989.
13. Ф. Котлер. Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996г.
Информация о работе Маркетинг как специфическая функция управления предприятием