Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 14:09, курсовая работа
Исходя из выше написанного, целью данной работы является исследование корпоративной культуры и ее влияния на деятельность организации.
В рамках этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть менеджмент как среду для формирования и развития корпоративной культуры
- раскрыть сущность понятия «корпоративная культура»
- сравнить понятия «организационная культура» и «корпоративная культура»
- изучить развитие корпоративной культуры в организациях современной России.
ВВЕДЕНИЕ 3-5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1 Менеджмент как среда для формирования и развития корпоративной культуры 6-8
1.2 Сущность понятия «корпоративная культура» 9-11
1.3 Соотношение понятий «организационная культура» и «корпоративная культура» 12-14
2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
2.1 Содержание понятия «корпоративная культура» организации 15-19
2.2 Процесс формирования корпоративной культуры в организации 20-23
2.3 Развитие корпоративной культуры в организациях современной России 24-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28-29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ