Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2015 в 22:40, курсовая работа
Каждая организация разрабатывает свой набор правил и предписаний, управляющих повседневным повелением сотрудников на своем рабочем месте, осуществляя свою деятельность в соответствии с теми ценностями, которые имеют существенное значение для ее сотрудников. Создавая организационные культуры, необходимо учитывать общественные идеалы и культурные традиции страны. Кроме того, для более полного понимания и усвоения ценностей сотрудниками организации, важно обеспечить различное проявление корпоративных ценностей в рамках организации. Постепенное принятие этих ценностей членами организации позволит добиваться стабильности и больших успехов в развитии организации.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1: Влияние корпоративной культуры на реализацию
стратегии организации………………………………………………………..6
Содержание корпоративной культуры…………………………………….6
Поддержание и развитие организационной культуры……………………14
Воздействие культуры организации на процесс реализации стратегии…21
1.3.1 Кадровая политика – важнейший рычаг в поддержании
и развитии корпоративной культуры организации
(на примере известных компаний)……………………………………….23
Глава 2: Анализ влияния корпоративной структуры на реализацию стратегии отеля Courtyard Marriott St-Petersburg Pushkin ……………....27
2.1 Корпоративная культура компании Courtyard by Marriott
St-Petersburg Pushkin Hotel………………………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………...…35
Список используемой литературы…………………………
4. Корпоративная культура основыв
Позитивный настрой персонала компании на новые перспективы развития благотворно влияет на реализацию стратегии, а созданные благоприятные условия организационной культуры труда позволяет фирме функционировать самой по себе, развиваясь и набирая темп автоматически.
Заключение
Корпоративная культура - это сформированное на протяжении всей истории компании совокупность правил и приемов адаптации организации к требованиям внешней среды и формирования внутренних отношений между группами работников.
Под культурой организации понимаются идеология управления, мировоззрения по отношению к внешней и внутренней среде - позиции, точки зрения, манера поведения, в которых воплощаются основные ценности.
В процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои определенные задачи и осуществляет закрепленные за ним функции. Решающая роль принадлежит высшему руководству.
Проведение необходимых изменений способствует тому, что на предприятии создаются условия, необходимые для осуществления выбранной стратегии.
Воздействие культуры организации на процесс реализации стратегии осуществляется следующими путями:
- культура формирует
- культура воспитывает и
Наличие устойчивой корпоративной культуры является одним из необходимых признаков успешности компании.
Правильно поставленная цель, профессионально составленный тактический план действий для достижения цели, профессиональный штат, называемый командой, являются важнейшими условиями обеспечения высокого уровня корпоративной культуры.
Список используемой литературы
Информация о работе Корпоративная культура как ключ к эффективной реализации стратегии