Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:28, контрольная работа
Каждая организация развивается по определенной стратегии, или, по словам П. Друкера, «действует на основе своей теории бизнеса», т.е. осуществляет выбор, который в значительной мере и определяет ее путь.
Сегодня, в «эпоху без закономерностей», в период быстрых изменений и полной неопределенности, выбор стратегии развития предприятия напрямую связан с исследованием и учетом новых реалий окружающего мира, которые сами по себе не подсказывают организации, какой курс ей выбрать или как этот курс реализовывать, но ставят вопросы, ответы на которые будут основанием стратегии каждой отдельной организации. Если у организации нет стратегии, то нет и способа определить, какие действия и решения способствуют достижению желаемых результатов, а какие — ведут в ложном направлении и только распыляют ресурсы.
Введение...................................................................................................................3
1. Сущность стратегического менеджмента.........................................................4
1.1. Этапы стратегического управления................................................................5
1.2. Объекты стратегического управления............................................................7
2. Банки теряют ипотеку.........................................................................................9
2.1. Региональные банки сокращают ипотеку...................................................10
2.2. Платеж по ипотеке сравнялся с зарплатой..................................................11
2.3. Банки гнут линейку ипотечных кредитов...................................................14
Вывод......................................................................................................................17
Литература.............................................................................................................18
Ознакомившись
со статьей «Банки теряют ипотеку»,
можно сделать следующие
По словам гражданина Комарова, сегодня ипотекой как розничным бизнесом в регионе занимаются всего десять банков, в основном крупные национальные игроки и «дочки» иностранных кредитных организаций.
Региональные банки, которые вопреки всему намерены сохранить ипотеку, в полной мере ощутили последствия кризиса ликвидности. Они вынуждены снижать объемы выдаваемых кредитов, поднимать ставки, сокращать сроки кредитования и менять линейки ипотечных продуктов.
Исходя
из вышесказанного, можно отметить,
чтобы хоть как- то сохранить интерес
к ипотеке, банки стараются включить в
линейку своих ипотечных продуктов те,
на которые существует большой спрос,
завлечь клиента всякими хитростями.
Литература
Информация о работе Контрольная работа по «Стратегическому менеджменту»