Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 04:25, контрольная работа

Краткое описание

Практическое задание №3
3.1.опишите конфликт на рабочем месте, который вы наблюдали.
Из-за того что технолог не подал заявку, не предоставил повару холодного цеха сырье ( томат, капуста, растительное масло и т.д.). повару не из чего готовить блюда, он указал на обязанности технолога. Технолог эмоционально отреагировал на замечание. Конфликт де-конструктивный.
3.2. поговорите с людьми, которые были вовлечены в конфликт с разных сторон. Опишите их роль в конфликте.
Технолог, не выполнив свои обязанности по трудовому договору, дал повод для конфликта. Повар, создал конфликт указав на непрофессионализм технолога, обостряя ситуацию.

Оглавление

Задание 1 3
Задание 2 15
Задание 3 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 51.33 Кб (Скачать)

По мнению Стивена  Кови, первые три методики давно  не актуальны, хотя, как показывает практика, они все еще активно  используются.

Практически все  системы тайм-менеджмента имеют  ряд «подводных камней», о которых  не всегда вспоминают авторы учебников  по управлению временем. Вот некоторые  из таких «камней».

Многие пособия  по тайм-менеджменту акцентируют  внимание читателей на том, как грамотно записать свои планы в органайзер, а также дают советы, как правильно  выбрать идеальный органайзер. Однако если тщательно записанные планы  остаются только в записной книжке, то вряд ли такой способ «управления» временем решит ваши проблемы. Ведь важно не красиво записать, а грамотно реализовать. Если вы планируете больше, чем можете сделать, ни одна самая  совершенная система тайм-менеджмента  вам не поможет.

Кроме этого, книги  по тайм-менеджменту часто рассказывают, как сэкономить время, систематизировав вещи на рабочем столе, папки в  компьютере и др. Порядок в вещах, безусловно, важен. Но и это не должно становится во главу угла.

Основная задача в тайм-менеджменте – не упорядочивание всей информации и не перечисление всех возможных дел, а поиск наиболее рационального способа реализации своих дел с учетом их приоритетов.

Некоторые издания  советуют сосредоточиться на обучении полезным навыкам, помогающим экономить  время. Конечно, навык быстрого чтения, знание иностранных языков и умение печатать вслепую десятипальцевым  методом могут стать явными преимуществами. Но нужно помнить, что получение  дополнительных знаний и умений отнимает немало сил и времени.

Прежде чем  приступить к освоению того или иного  навыка, подумайте, действительно ли вложение сил, средств и времени  в освоение нового навыка будет оправдано  последующей экономией времени? Александр Горбачев, автор книги  «24 + 2. Время руководителя», дает в  своей книге хорошие советы, как  определить, нужен ли вам тот или  иной навык.

Многие системы  тайм-менеджмента основаны на том, что  для управления своими делами и временем необходимо первоначально сформулировать краткосрочные и долгосрочные цели. На основе поставленных целей планируются  промежуточные задачи.

В современной  действительности зачастую попытки  от начала до конца (т.е. из настоящего в будущее) запланировать пошаговое  движение к цели часто заканчиваются  тем, что мир успевает измениться раньше, чем цель будет достигнута. Поэтому очень важно время  от времени пересматривать свои планы. Мир постоянно движется вперед, и  для того, чтобы не оказаться в  отстающих, необходимо уметь подстраиваться под меняющуюся ситуацию.

Не бойтесь  вносить в ранее составленные планы коррективы, если это необходимо.

Методы тайм-менеджмента  применяются не только для управления личным временем. Современные компании озабочены проблемой экономии времени  не меньше. Руководители предприятий  пытаются найти идеальный способ повышения продуктивности труда  и порою в поисках «идеала» перегибают палку, постоянно контролируя сотрудников посредством камер видеонаблюдения или заставляя подтверждать свое присутствие на рабочем месте каждые полчаса.

Вряд ли такие  способы смогут сильно повысить эффективность  использования рабочего дня. Постоянное присутствие сотрудника на рабочем  месте не гарантирует его ударной  работы. Тогда как, например, во время  перерыва в «курилке» в голову может прийти новый неординарный способ решения какой-либо рабочей  проблемы.

Правильный тайм-менеджмент основан на правильном перераспределении  времени, а не на тотальном контроле.

Идеальных методов  тайм-менеджмента, которые подходили  бы всем и каждому, не существует. Поэтому  залог успешного управления временем - грамотное сочетание различных  методов тайм-менеджмента.

Применение на практике только одной методики не поможет добиться грандиозных результатов. Различные современные системы  тайм-менеджмента – это конструктор, собирая части которого, каждый человек  может значительно повысить свою эффективность. Спустя некоторое время  процесс необходимо повторять, поскольку  ситуация вокруг нас постоянно меняется.

Грамотное использование  одновременно нескольких методов тайм-менеджмента  поможет вам значительно приблизиться к достижению намеченных целей.

Задание 3

Практическое  задание №3

3.1.опишите конфликт  на рабочем месте, который вы  наблюдали.

Из-за того что  технолог не подал заявку, не предоставил  повару холодного цеха сырье ( томат, капуста, растительное масло и т.д.). повару не из чего готовить блюда, он указал на обязанности технолога. Технолог эмоционально отреагировал на замечание. Конфликт де-конструктивный.

3.2. поговорите  с людьми, которые были вовлечены  в конфликт с разных сторон. Опишите их роль в конфликте.

Технолог, не выполнив свои обязанности по трудовому договору, дал повод для конфликта. Повар, создал конфликт указав на непрофессионализм  технолога, обостряя ситуацию.

3.3. объясните  источник конфликта.

-взаимозависимость  задач. Потенциально конфликт  существует везде, где индивидуум  или группа при выполнении  задач зависит от другого индивидуума  или группы. Конфликтам, возникающим  по этой причине, способствуют  некоторые типы организационных  структур и взаимоотношений.

-различия между  людьми. Некоторые люди с трудом  переносят общение с другими  людьми. Причиной этого может  быть несходство характеров, различие  в темпераментах, стилях жизни.  В результате появляются взаимное  раздражение и «межличностные  конфликты».

3.4. как был  завершен конфликт.

Технолог прекрасно  понимая свою не правоту, стал извиняться, но уже при этом потерял то уважение своих подчиненных и потерял  доверие начальства. Решил исправить  свою ошибку заказав сырье и принеся. Повар принял не хотя извинение, только потому что ему было не приятно  продолжать конфликт. Пришли к компромиссу.

3.5. объясните,  как люди, вовлеченные в конфликт, могли справиться с ситуацией  более эффективно.

Краткосрочные стратегии.

Многие конфликты  могут быть разрешены быстро и  удовлетворительно с помощью  разъяснений вовлеченным сторонам сложившейся ситуации, устранение заблуждений  или достижения согласия относительно правомерности обеих точек зрения.

3.6. опишите последствия  конфликта. Объясните, используя  теорию, как можно справиться  с создавшейся ситуацией.

«победитель - побежденный» когда одна сторона что-то приобретпет  в ущерб другой стороне, подобно  тому, как это бывает при заключении пари.

Последствия вылились в то, что отношения между поваром  и технологом стали напряженными. Технолога можно перевести в  другое заведение данного предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Виханский О.  С. Менеджмент : учебник для вузов  / О. С. Виханский,

А. И. Наумов. – 4-е  изд., перераб. и доп. – М. : Экономистъ, 2008. – С. 663-669.

2. Кабушкин Н.  И. Основы менеджмента : учеб. пособие  для вузов /

Н. И. Кабушкин. – 6-е изд. стереотип. – Минск : Новое  знание, 2003. – 336 с.

3. Кибанов А.  Я. Основы управления персоналом : учебник для вузов /

А. Я. Кибанов. –  М : ИНФРА–М, 2003. – 304 с.

4. Мескон М.  Х. Основы менеджмента : пер.  с англ. / М. Х. Мескон,

М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд. – М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2007. – 665 с.


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"