Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 11:43, контрольная работа

Краткое описание

В основе менеджмента лежит система экономических законов, закономерностей управления в условиях рыночных отношений. Законы и закономерности носят объективный характер, т.е. не зависят от воли людей, а, напротив, определяют их волю, сознание и намерения.
Закон - это не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром.

Оглавление

1. Вопрос 1. Законы и принципы менеджмента. Их взаимосвязь………………...3
2. Вопрос 9. Сущность и виды коммуникаций. Коммуникационные сети в организации………………………………………………………………………….7
3. Вопрос 45. Причины конфликтов в организации и способы их преодоления………………………………………………………………………...13
Список использованной литературы……………………………………………...20

Файлы: 1 файл

мен..doc

— 114.50 Кб (Скачать)

Стиль уклонения  можно рекомендовать к применению в следующих ситуациях:

  1. источник разногласий тривиален и несущественен для вас по сравнению с другими более важными задачами, а поэтому вы считаете, что не стоит тратить на него силы;
  2. знаете, что не можете или даже не хотите решить вопрос в свою пользу;
  3. у вас мало власти для решения проблемы желательным для вас способом;
  4. хотите выиграть время, чтобы изучить ситуацию и получить дополнительную информацию, прежде чем принять какое-либо решение;
  5. пытаться решать проблему немедленно — опасно, так как вскрытие и открытое обсуждение конфликта могут только ухудшить ситуацию;
  6. подчиненные могут сами успешно урегулировать конфликт;
  7. у вас был трудный день, а решение этой проблемы может принести дополнительные неприятности [].

Не следует  думать, что этот стиль является бегством от проблемы или уклонением от ответственности. В действительности уход или отсрочка может быть вполне подходящей реакцией на конфликтную  ситуацию, так как за это время она может разрешиться сама собой или вы сможете заняться ею позже, когда будете обладать достаточной информацией и желанием разрешить ее.

Стиль приспособления означает, что вы действуете совместно с другой стороной, но при этом не пытаетесь отстаивать собственные интересы в целях сглаживания атмосферы и восстановления нормальной рабочей атмосферы. Считается, что этот стиль наиболее эффективен, когда исход дела чрезвычайно важен для другой стороны и не очень существенен для вас, либо когда вы жертвуете собственными интересами в пользу другой стороны. Стиль приспособления может быть применен в следующих наиболее характерных ситуациях:

  • важнейшей задачей является восстановление спокойствия и стабильности, а не разрешение конфликта;
  • предмет разногласия не важен для вас или вас не особенно волнует случившееся;
  • считаете, что лучше сохранить добрые отношения с другими людьми, чем отстаивать собственную точку зрения;
  • осознаете, что правда не на вашей стороне;
  • чувствуете, что у вас недостаточно власти или шансов победить.

Точно так же, как ни один стиль руководства  не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так ни один из рассмотренных стилей разрешения конфликта не может быть выделен  как самый лучший. Надо научиться  эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2007. – 230 с.
  2. Гусев В.И. Антикризисное управление: Конспект лекций. — М.: МИЭМП, 2006. — 104 с.
  3. Молотков Ю.И., Основы менеджмента, Том 1, Организационно-производственный менеджмент: Учебник. - 2- изд., доп. - Новосибирск: СГУПС, 2009.- 292с. 
  4. Операционный (производственный) менеджмент.  А.Н. Стерлигова, А.В.  Фель. Издательство: Инфра-М. 2009, 187 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"