Контрольная работа по "Менеджменту продаж"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 23:21, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг (от англ. market – рынок) – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров и услуг от производителя до потребителя.
Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Оглавление

Введение
Раскройте понятие и сущность концепции маркетинга и ориентации на потребителей и удовлетворении их запросов…5
Проведите сравнительный анализ особенностей поведения покупателей и поведения организаций на рынке. Дайте оценку факторов, оказывающих влияние на покупку, в том и другом случае ……………………………………………………………… 8
Тест ……………………………………………………………. 15
Заключение
Список литературы