Контроллинг персонала: цели, функции и задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 16:37, реферат

Краткое описание

В основе концепции управления человеческими ресурсами лежит стратегический подход, его цель - совмещение имеющихся человеческих ресурсов, их квалификации и потенциала со стратегией и целями организации. Персонал рассматривается как совокупность профессионально развивающихся людей. Организация рассматривает повышение затрат на персонал (особенно развитие персонала) как капиталовложения, формирует социально-ответственные отношения с работниками, направленные на гуманизацию труда, повышение качества труда и жизни. Основная цель контроллинга персонала в рамках данной концепции - это повышение конкурентоспособности системы управления персоналом.
Перед контроллингом персонала в зависимости от уровня развития компании, ее коммерческих целей и др. характеристик могут ставиться разнообразные цели. Они могут различаться по важности, срокам достижения, направленности и другим признакам.

Оглавление

Введение…………………………………………………….…………...3
Основная часть….…………………………………………….…………4
Определение контроллинга персонала…………….……………4
Целиконтроллинга персонала……………………….…………..4
Задачи и функции……………………………………………..…..5
Стратегический и оперативный контроллинг персонала………7
Сбор информации…………………………………………………8
Позиционирование службы КП…………………….…………….9
Приложения……………………………………………………….11
3. Заключение………………………………………………………………....12
4. Список использованной литературы…………………………………...…12