Конкурентные преимущества организации и пути ее повышения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 09:33, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе были решены теоретические и практические задачи:
- изучены теоретические основы исследования конкурентных преимуществ и конкурентоспособности предприятия;
- выявлены факторы, влияющие на достижение предприятием конкурентных преимуществ;
- исследованы методические подходы к формированию и реализации конкурентных стратегий предприятия на основе выявления особенностей и направлений влияния факторов внешней и внутренней среды;
- исследованы конкурентоспособности на уровне товара и предприятия и формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия в условиях нестабильности внешней среды;
- проанализированы механизмы формирования и управления конкурентными преимуществами предприятия.

Оглавление

Введение 3
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Содержание и сущность конкурентных преимуществ промышленного предприятия 5
1.2 Особенности формирования конкурентных преимуществ машиностроительных предприятий 10
1.3 Конкурентное поведения машиностроительного предприятия в условиях внешней среды 16
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КМПО» 20
2.1 Отраслевые проблемы формирования конкурентных преимуществ ОАО «КМПО» 20
2.2 Система управления конкурентными преимуществами машиностроительного предприятия 25
3. Рекомендации по совершенствованию стратегии обеспечения конкурентными преимуществами ОАО «КМПО» 31
3.1 Модель формирования конкурентных преимуществ 31
Заключение 35
Список используемой литературы 36

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 180.00 Кб (Скачать)


Список используемой литературы

1.                  Азоев Г.Л., Челенков А,П, Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2000. - 256с.

2.                  Анисимов А.С. Сущность и типология стратегий/ Консультант Директора. -2000.-Ш1-С.5-11.

3.                  Ансофф И, Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 1999. -416с,

4.                  Беленов О., Долгих В.В. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка. — Воронеж; Изд-во ВГУ, 2004- - 80с.

5.                  Белоусов В.И. Анализ конкурентоспособности фирмы/Менеджмент в России и за рубежом. -2001- - №5

6.                  Виханский О.С. Наумов А.И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003

7.                  Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2003. - 296 с.

8.                  Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: 1998.

9.                  Л. Андреев М.И Учет враждебности рынка при осуществление внешнеторговой деятельности/' Менеджмент в России и за рубежом, 2000. - №5. - С. Зй – 44.

10.             Менеджмент организации: учебное пособие / З. П. Румянцева, Н. А., Соломатин, Р. З. Акбердин и др. М.: ИНФРА-М, 1995.

11.             Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: 1998.

12.             Попов С.А. Стратегическое Управление. - М.: Инфра - М, 1999.

13.             Стратегический менеджмент: Учебник / Под ред. проф. А.П. Ефремова, - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: специальная литература, 2004. - 589 с.

14.             Томпсон А.А., Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999, 576 с.

Размещено на Allbest.ru

4

 



Информация о работе Конкурентные преимущества организации и пути ее повышения