Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 22:56, курсовая работа
Целью работы является обоснование содержания конкурентных преимуществ во взаимосвязи с конкурентоспособностью и определение на основе полученных теоретических выводов и результатов практических рекомендаций по их диагностике и развитию на уровне предприятия.
В соответствии с целью исследования в работе предполагается решить следующие взаимосвязанные задачи:
- описать место конкурентоспособности предприятия в системе стратегического менеджмента;
- дать понятие конкурентных преимуществ фирмы;
- определить основные принципы и последовательность проведения анализа конкурентоспособности фирмы;
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Конкурентоспособность организации в системе стратегического менеджмента……………………………………………………………………..6
1.1 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества фирмы………..6
1.2 Анализ конкурентоспособности фирмы…………………………………10
Глава 2. Конкурентные преимущества ООО «Элемент» как основа выбора стратегии развития………………………………………………………………15
2.1. Характеристика предприятия ООО «Элемент»………………………...…15
2.2. Анализ внешних и внутренних конкурентных преимуществ……………17
2.3. Ключевые факторы успеха ООО «Элемент» и их использование для сохранения конкурентных преимуществ………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….32
Библиографический список….……………………………………….………...34