Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:47, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть различные формы конкуренции на предприятии и выявить главные проблемы создания конкурентной среды на экономику ОАО «Хлебозавода № 1». Постановка данной цели предопределяет следующие задачи:
- проанализировать конкурентоспособность продукции предприятия;
- рассмотреть экспресс-анализ экономики предприятия;
- выявить показатели конкурентоспособности предприятия;
-определить основные направления повышения устойчивости предприятия ОАО «Хлебозавод № 1» в конкурентной среде.
Введение
1.Методические основы воздействия конкурентной среды на экономику предприятия
1.1 Цели и виды конкуренции
1.2 Понятие и факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы
1.3 Методы конкурентной борьбы
2. Анализ воздействия конкурентной среды на экономику ОАО «Хлебозавод № 1»
2.1 Экспресс-анализ экономики предприятия
2.2 Характеристика конкурентной среды, факторы прямого и косвенного воздействия
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия
2.4 Показатели конкурентоспособности предприятия
3. Основные направления повышения устойчивости ОАО «Хлебозавод № 1» в конкурентной среде
3.1 Резервы повышения конкурентоспособности продукции (услуг)
3.2 Мероприятия по росту устойчивости ОАО «Хлебозавод № 1» в конкурентной среде
Заключение
Список использованных источников
Таблица 10 - Результаты обработки анкет посетителей предприятия «Хлебозавода № 4»
Название критерия | Важность критерия для покупателей | Оценка степени удовлетворенности по пятибалльной шкале | |
Уровень цен | 504 | 4,5 | |
Ассортимент | 498 | 4,2 | |
Месторасположение фирмы | 389 | 4,3 | |
Время работы фирмы | 356 | 4,6 | |
Удобство предоставления услуг | 292 | 3,8 | |
Уровень обслуживания | 290 | 2,3 | |
Квалификации персонала | 199 | 3,3 | |
Уровень гигиены | 168 | 3,0 | |
Общее число розданных анкет | 200 | ||
Общее число заполненных анкет | 160 |