Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:05, реферат
Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужны многие качества. Одно из непременных — научиться предотвращать конфликты и с честью выходить из затруднительных ситуаций, если они все-таки возникли.
Целью настоящей работы является социально-психологический анализ конфликтов на предприятии отрасли туризма и причин их вызывающих. На примере турагентства «Меридиан-Тур».
Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие управления конфликтами………………………………………...4
2. Причины возникновения и методы разрешения конфликтов……………7
3. Исследование конфликтности персонала на предприятии……………….9
Заключение…………………………………………………………………...18
Список используемой литературы
Исследование проводилось в два этапа.
На первом этапе путем стороннего наблюдения в естественных условиях была выявлена напряженность в отношениях.
На втором этапе было проведено
тестирование, в рамках которого применялись:
диагностика стратегий
Результат теста К.Томаса (рис 5)
Таким образом, из результатов
исследования в компании ООО "Меридиан-Тур"
можно сделать следующие
1.Существует взаимосвязь
между самооценкой уровня
2.Сотрудники, которых воспринимают
неконфликтными, предпочитают стратегию
избегания (по методики К.
3.Причиной конфликтности
сотрудников в организации на
психологическом уровне может
являться неосознаваемая
Заключение
Конфликт в организации - это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений.
Существуют пять типов стратегий
поведения индивидов в
По результатам исследования в компании ООО "Меридиан-Тур" можно сделать следующие выводы:
1.Существует взаимосвязь между самооценкой уровня конфликтности и стратегией поведения в конфликте (по методике К. Томаса);
2.Сотрудники, которых воспринимают
неконфликтными, предпочитают стратегию
избегания (по методики К.
3.Причиной конфликтности
сотрудников в организации на
психологическом уровне может
являться неосознаваемая
Список используемой литературы
1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. -, 2012.
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.:«Инфра-М», 2011.
3. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2009.
4. В. И. Михайлов «Управление
конфликтами в современном менеджменте»
СПбГУП 2012.
5. П/р Кибанова А.Я. Управление персоналом. Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами. ПРОСПЕКТ 2012.
Интернет источники
http://www.meridian-tur.ru/
http://www.betapress.ru/
1 Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. -, 2012.
Информация о работе Конфликты между туроператорами и его деловыми партнёрами