Конфликты между туроператорами и его деловыми партнёрами

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:05, реферат

Краткое описание

Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужны многие качества. Одно из непременных — научиться предотвращать конфликты и с честью выходить из затруднительных ситуаций, если они все-таки возникли.
Целью настоящей работы является социально-психологический анализ конфликтов на предприятии отрасли туризма и причин их вызывающих. На примере турагентства «Меридиан-Тур».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие управления конфликтами………………………………………...4
2. Причины возникновения и методы разрешения конфликтов……………7
3. Исследование конфликтности персонала на предприятии……………….9
Заключение…………………………………………………………………...18
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Конфликты между туроператорами и его деловыми партнёрами.docx

— 50.35 Кб (Скачать)

 

Исследование проводилось  в два этапа.

На первом этапе путем  стороннего наблюдения в естественных условиях была выявлена напряженность  в отношениях.

На втором этапе было проведено  тестирование, в рамках которого применялись: диагностика стратегий поведения  в конфликте К. Томаса.

 

Результат теста К.Томаса (рис 5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, из результатов  исследования в компании ООО "Меридиан-Тур" можно сделать следующие выводы:

1.Существует взаимосвязь  между самооценкой уровня конфликтности  и стратегией поведения в конфликте (по методике К. Томаса);

2.Сотрудники, которых воспринимают  неконфликтными, предпочитают стратегию  избегания (по методики К. Томаса);

3.Причиной конфликтности  сотрудников в организации на  психологическом уровне может  являться неосознаваемая потребность  в соперничестве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Конфликт в организации - это  осознанное противоречие между общающимися  членами этого коллектива, который  сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений.

Существуют пять типов стратегий  поведения индивидов в конфликтной  ситуации: сотрудничества, соперничества, избегания, компромисса, приспособления.

По  результатам исследования в компании ООО "Меридиан-Тур" можно сделать следующие выводы:

  1.Существует взаимосвязь между самооценкой уровня конфликтности и стратегией поведения в конфликте (по методике К. Томаса);

2.Сотрудники, которых воспринимают  неконфликтными, предпочитают стратегию  избегания (по методики К. Томаса);

3.Причиной конфликтности  сотрудников в организации на  психологическом уровне может  являться неосознаваемая потребность  в соперничестве.                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. -, 2012.

2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.:«Инфра-М», 2011.

3.  Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2009. 

4. В. И. Михайлов «Управление конфликтами в современном менеджменте»  
СПбГУП 2012. 

5. П/р Кибанова А.Я. Управление персоналом. Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами. ПРОСПЕКТ 2012.

 

 

Интернет источники

http://www.meridian-tur.ru/

http://www.betapress.ru/library/recruiting-23.html

1 Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. -, 2012.


Информация о работе Конфликты между туроператорами и его деловыми партнёрами