Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 09:41, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “ Klaus ”.
Введение
1. Теоретические основы коммуникации: сущность и формы
1.1 Формы коммуникации
1.1.1 Реклама
1.1.2 Паблик рилейшнз
1.1.3 Стимулирование сбыта
1.1.4 Личная продажа
1.1.5 Прямой маркетинг
1.2 Коммуникативная стратегия
2. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3 Анализ деятельности фирмы
3. Анализ коммуникационной политики фирмы
3.1 Анализ целевой аудитории
3.2 Анализ выбора обращения
3.3 Анализ каналов коммуникации
4. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений
4.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников