Коммуникационная политика фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 18:50, курсовая работа

Краткое описание

Современный рынок все в большей степени становится рынком покупателей. Именно они диктуют свои условия, касающиеся утилитарных характеристик продукта, его надежности и долговечности, а также удобств приобретения товара.
В этих условиях перед фирмой встает задача придания соответствия всех элементов коммерческой деятельности друг другу с учетом динамической взаимосвязи с рыночным окружением. Фирма модифицирует свою ценовую стратегию, стремится переходить на многоканальный сбыт, меняет стратегию продвижения. Подобные действия невозможны без кардинального пересмотра самой философии предпринимательства.
Акцент в коммерческой активности фирмы переносится с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке
сталкивается с необходимостью разработки собственной коммуникационной политики.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы коммуникации: сущность и формы
1.1. Сущность коммуникации 5
1.2. Формы коммуникаций 7
2. Специфика коммуникационной политики фирмы
2.1. Коммуникационная стратегия фирмы 13
2.2. Особенности коммуникационной политики на рынке товаров производственного назначения 15
2.3. Особенности коммуникации в продвижении товаров на
промышленном рынке 18
3. Анализ коммуникационной политики ОАО «Кировский завод»
3.1. История и характеристика деятельности ОАО «Кировский завод» 20
3.2. Анализ целевой аудитории ОАО «Кировский завод» 21
3.3. Анализ каналов коммуникации ОАО «Кировский завод» 22
3.4. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики ОАО «Кировский завод»24
Заключение 27
Список литературы 28