Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:55, контрольная работа
Современная карьера включает в себя серию различных работ, выполняемых в результате перемещения между различными организациями. Карьера требует активного управления, иначе велики шансы, что вы не особенно в ней преуспеете. В современной России, как и во множестве других стран, сотрудник по большому счету верен только самому себе, своим навыкам и, отчасти, профессии, но никак не своему временному работодателю. Значительная часть современной рабочей силы весьма динамична.
Введение 3
Глава I. Карьера: понятия и её этапы. 4
1.1.Виды карьеры 4-5
1.2. Этапы карьеры 6-7
Глава II. Управление деловой карьерой. 8
2.1 Продвижение работников в фирме 8-10
2.2 Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда 11
Заключение 12
Литература 13
предотвращение их утечки и страхование вложений в подготовку работников.
Условием эффективности внутрифирменного рынка труда становится непрерывное обучение и повышение квалификации работников, позволяющие планировать и строить их продвижение в фирме. В учебных центрах, создаваемых для этого, проводится разветвленная и тщательно организованная работа по целому ряду направлений:
• совершенствование горизонтального перемещения кадров, создание целевых рабочих групп и комитетов в целях обмена опытом и информацией;
• расширение бригадных форм работы («кружков качества» и т. п.) в целях реализации рацио-нализаторских предложений и создания новой продукции;
• пересмотр трудовых функций работника с усилением его ответственности за результаты, обогащение труда и т. п.
К недостаткам внутрифирменного рынка труда можно отнести ослабление конкуренции работников, так как при решении вопросов их продвижения основным критерием является не индивидуальные характеристики, а стаж работы в фирме.
Чтобы
эффективно управлять своей
Заключение
Планирование карьеры
При поступлении
на работу человек ставит
Допустим, что человек хорошо знает рынок труда, ищет перспективные области применения своих способностей и узнает, что для его знаний и умений работу найти трудно, так как очень много желающих работать в этой области. В результате возникает сильная конкуренция. Обладая возможностью к самооценке и зная рынок труда, он может отобрать отрасль и регион, где хотел бы жить и работать. Правильная самооценка своих навыков и деловых
черт предполагает знание себя, своей силы, слабостей и недостатков. Только при этом условии можно правильно поставить цели карьеры.
Целью карьеры
нельзя назвать область
Литература:
1.Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во:
ЭКСМО, 2007. 832 с.
2.Вахрумина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега, 2004. 312 с
3.Виханский О. Менеджмент. М., 2004
4.Дмитренко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М. Мотивация и оценка персонала: Учеб.
пособие. – К.: МАУП, 2002.
5.Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. – СПб: Питер, 2003. – 352 с.
6.Удалов Ф. Е. В одной должности не более 7 лет // ЭКО. 2003, № 12.
7.Цветаев В.М. «Управление персоналом»: -С-П.: «ПИТЕР» 2000
8.Щекин Г. Организация и психология управления персоналом. К., 2006.