Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 08:31, лекция
Качество управленческого решения - это совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя или потребителей и обеспечивающих возможность его реализации. Необходим системный подход к принятию решения. Вход системы характеризуется параметрами проблемы, которые необходимо решить по конкретным рынкам (требования потребителей, результаты сегментации, качество объекта, объемы продаж, сроки поставок, цены и т. п.).
Качество управленческого
решения - это совокупность параметров
решения, удовлетворяющих конкретного
потребителя или потребителей и
обеспечивающих возможность его
реализации. Необходим системный
подход к принятию решения. Вход системы
характеризуется параметрами
На выходе системы
— решение, выраженное
К этим факторам относятся международная интеграция, политическая ситуация в стране, экономика, техническое состояние, социально-демографические, природно-климатические, культурные и другие факторы, факторы инфраструктуры региона (рыночная инфраструктура, мониторинг окружающей среды, социальная инфраструктура, промышленность, транспорт, связь и др.), факторы, характеризующие конкретные связи фирмы (лица, принимающего решение) с другими фирмами, организациями, посредниками, конкурентами и т. д.
Обратная связь характеризует
различную информацию, поступающую
от потребителей к лицу, принявшему
решение (к "процессу"), или
к лицу, от которого поступила
информация по решению проблемы
(на вход). Поступление информации
обратной связи может быть
вызвано и некачественным
Процесс принятия
Необходимо четко
• показатель энтропии,
то есть количественной
• степень риска вложения инвестиций;
• вероятность реализации
решения по показателям
•степень адекватности
(или степень точности