Качество и эффективность управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 23:09, курсовая работа

Краткое описание

Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы понятий качества и эффективности управления предприятием;
2. Изучить цели и задачи формирования системы качества управления предприятием;
3. Выявить различия классификации видов оценки эффективности от мониторинга;
4. Изучить критерии эффективности управления;
5. Разработать рекомендации для усовершенствования эффективности управления предприятием;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3
Теоретические аспекты изучения качества и эффективности управления предприятием
Цели и задачи формирования системы качества управления…………..5
Понятие эффективности управления……………………………………...9
Оценка и принципы эффективности управления………………………..12
Классификация видов оценки эффективности. Мониторинг…………..14
Критерии эффективности управления…………………………………...17
Три уровня эффективности системы управления………….....................19
Влияние руководителя на эффективность управления………………...21
Оценка качества и эффективности управления на примере предприятия ООО «Надежда»
Краткая характеристика предприятия ООО «Надежда»………………24
Оценка качества и эффективности управления ООО «Надежда»…….26
Анкетирование сотрудников…………………………………………….29
Рекомендации для усовершенствования эффективности управления предприятием……………………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы………..……………………………

Файлы: 1 файл

Качество и эффективность управления предприятием.doc

— 157.00 Кб (Скачать)

Планерка – это напоминание о том, что необходимо выполнить подразделению. Совещание можно проводить только в том случае, когда в коллективе уже выработана общая культура рационального использования человеческого потенциала.

 

 

 

Заключение

Цель любой организации - достижение высоких результатов. Для этого необходимо повышать эффективность и качество управления.

На эффективность управления оказывают влияние множество факторов.

Структура организации является существенным фактором качества управления, который необходимо принимать во внимание, так как правильно подобранная и четко функционирующая структура существенно облегчает процесс управления и повышает его эффективность.

Имеющиеся в распоряжении организации ресурсы, их количество и качество являются значительным фактором качества управления. На возможности успешной деятельности фирмы оказывают влияние как материальные, так и духовные ресурсы. Не менее важны и технологии как средство преобразования сырья в искомые продукты и услуги.

Но главным фактором повышения эффективности управления является лояльность персонала. Руководитель должен строить свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. Мотивированный персонал - это залог успешной работы и поступательного движения компании для реализации ее стратегии и упрочения положения на рынке. Можно выделить мотивацию на личном, групповом и организационном уровне.

Но в большей степени эффективность и качество управления зависят от личности самого руководителя, его способностей, качеств, умения найти общий язык с подчиненными и организовать работу. Сильного руководителя отличает высокая степень разнородности используемых приемов и методов управления, управленческих умений. Способность к управленческой деятельности предполагает наличие целого ряда управленческих черт и умений, присущих сильным руководителям. Это умение решать нестандартные задачи, мыслить масштабно, Умение обеспечить положительную саморегуляцию управленческой системы, улучшить функциональную расстановку кадров. Можно выделить также психологические качества: способность доминировать в коллективе, уверенность в себе, эмоциональная уравновешенность, ответственность, общительность и независимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. http://prometa.ru/lib/12/print
  2. http://1st.com.ua/
  3. http://ecsocman.edu.ru
  4. Основы менеджмента. Учебное пособие.2-е изд. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2001. - 176 с.
  5. Маслов Д. Функциональная модель оценки менеджмента.//Методы менеджмента качества. – 2005 - №3.
  6. Основы менеджмента. Учебное пособие.2-е изд. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2001. - 176 с.
  7. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник/ М.: Проспект, 2007. – 502 с.

 

 

 


Информация о работе Качество и эффективность управления предприятием