Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 11:05, контрольная работа
Научное управление не пренебрегало человеческим фактором. важным вкладом этой школы было систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объема производства. Предусматривалась также возможность небольшого отдыха и неизбежных перерывов в производстве. Так что количество времени, выделяемое на выполнение определенных заданий было справедливо установленным.
Позиция 1. Научные школы управления……………………………. 3
Позиция 2. Современные направления менеджмента……………… 8
Позиция 3. Особенности японского и американского менеджмента………………………………………………
16
Центральное место в оперативном управлении японского менеджмента занимает управление качеством. Во всех сферах японской экономики в настоящее время действуют группы (кружки) качества, в которые помимо рабочих включаются мастера и инженеры. Японская система управления качеством не дает сбоев. Это является результатом ее продуманности и простоты.
В последнее время американские корпорации начали внедрять у себя нововведения, приведшие японские фирмы к значительному успеху.
Однако
не все методы управления, используемые
в Японии, приживаются на американской
земле. Нельзя переносить одну модель
менеджмента в экономику другой страны
без учета ее специфических условий и,
прежде всего, психологических и социально-культурных
факторов.
Литература