Этика менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 13:05, реферат

Краткое описание

Бизнес-этикет – инструмент построения отношений. Бизнес-этикет – составная часть корпоративной культуры компании. Соблюдение бизнес-этикета – условия карьерного успеха.

Оглавление

1. Введение. 3
2. Общение. 5
1. Грани общения 5
2. Речь. 5
3. Этика служебных отношений. 7
3. Имидж. 11
1. Утверждение индивидуальности 11
2. «Телесный» имидж 13
3. Конструктивное использование критики 17
4. Заключение. 20
5. Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

реферат Менеджмент.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

  Критику следует принимать с благодарностью!

  1. Не возражать и не бежать за подмогой
  2. Выслушать, не оправдываясь,
  3. Не извиняться,
  4. Не переключать критику на другого сотрудника,
  5. Принять ответственность и выразить сожаление и готовность исправить недостатки,
  6. Если критика стала личной, то не отвечайте в том же ключе.

  Как говорить комплименты и выражать благодарность

  1. Комплименты говорить прилюдно
  2. Комплимент должен относиться к делу
  3. Не откладывать на будущее
  4. Быть кратким
  5. Не делать сравнения с другими сотрудниками
  6. Быть искренним

  Как принимать  комплименты

  Достаточно просто сказать «Спасибо», но не следует отвечать «Мне это ничего не стоило», «Да, это я сделал хорошо, прекрасно». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Заключение.

  Этика- это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях  вытекающих из этих отношений.

  Этика одна из древнейших наук, возникшая  как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества.

  По  мнению греческого философа Аристотеля - этика помогает познать, что следует  делать, а от чего следует воздержаться.

  Широк круг людей, проявляющих интерес (научный, деловой, социологический) к упорядочению человеческих  отношений. Это и экономист А. Смит- автор теории нравственных чувств, и русский физиолог И. Мечников, изучавший  природу человека, английский философ Спенсер- автор теории стресса, нормативов биологических законов. О значении этики в эффективности руководства хозяйством писал еще немецкий философ И. Кант, что без такой общественной науки не мыслимо руководить людьми.

  В современном мире интерес к этике  усилился в связи с проблемой  психологического климата в коллективе, влияющего на успех в деятельности предприятий и в бизнесе.

 Один из специалистов в области этики С. Ф. Анисимов, реанимируя взгляды И.Канта писал, что «Этика- это наука о правильном (и не правильном) поведении».

  Вопросами управленческой этики, служебного этикета, этики поведения людей, управлением психологического климата в коллективе занимаются в настоящее время в основном менеджеры.

  Теории  о практики менеджмента посвящены  многие работы русских и зарубежных авторов: О. А. Виханский, А.И. Наумов, (1), С. Андерсен (1), Жаклин ,Даккел. 
 

Список  использованной литературы

 

  1. Бухалков М. И., Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп./ М. И. Бухалков.- М.: ИНФРА -М, 2008.- 521с.

  2. Управление персоналом. Под ред. Т. Ю. Базарова; Б. Л. Еремина.- 2-е изд. перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.- 560с.

Информация о работе Этика менеджера