Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:59, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных знаний относительно истории развития отечественного менеджмента, а также рассмотрение процесса организации малого предприятия в сфере частного строительного бизнеса.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить особенности деятельности конкретного предприятия, его целевые установки
- проанализировать влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие фирмы
- определить стратегические направления деятельности предприятия
- спроектировать процесс производства нового вида продукции фирмой с учетом проведенного анализа.
Введение …..……………………………………………………………………3
Глава 1. Исторический аспект производства металлических дверей………5
1.2. Требования к качеству стальных дверей………………………………..12
Глава 2. Технологический процесс производства стальных дверей……….18
Заключение …………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………35
окрашивание лакокрасочными материалами;
горячее цинкование или горячее алюминирование методами погружения в расплав;
то же, с последующим окрашиванием лакокрасочными материалами;
газотермическое напыление цинкового или алюминиевого покрытия;
то же, с последующим окрашиванием лакокрасочными материалами.
Систему
защиты, марки материалов, количество
слоев, толщину каждого слоя
и общую толщину покрытия
для каждого конкретного
Основным
способом противокоррозионной
Технологический
процесс получения
В технически
обоснованных случаях
Длительность
перерыва между подготовкой
Подготовка
поверхности перед нанесением
лакокрасочных покрытий
зачистка сварных швов от брызг расплавленного металла, остатков флюсов, шлака;
удаление заусенцев и острых кромок;
перед механической очисткой
обезжиривание замасленных
механическая очистка поверхности от ржавчины и окалины;
обеспыливание обдувкой сжатым воздухом (или промышленными пылесосами);
обезжиривание.
Выбор
способа очистки от окалины
и ржавчины необходимо
Окраска
может производиться только
При применении в качестве
грунтовочного слоя грунтовок-модификаторов
ржавчины типа ЭП-0199 (ТУ 6-102084—86) и других
аналогичных материалов допустимо
снижение требований по подготовке поверхности
в соответствии с нормами и
техническими условиями на применяемые
материалы. Механическую
подготовку поверхности конструкций
с оцинкованными или
Обезжиривание
конструкций на поточных
На конструкции
и заготовки лакокрасочные
материалы следует наносить
Технологические
режимы нанесения
В соответствии
с требованиями ГОСТ 9.402 (изменение
№ 2, введенное в действие 01.07.1988
г.) для поверхностей, очищенных
от окалины и ржавчины струйно-
Контроль
качества лакокрасочных
Лакокрасочные
материалы по всем показателям
должны удовлетворять
Правильность
выбора растворителей, рабочих
вязкостей, методов и
Качество
лакокрасочных покрытий
Качество
внешнего вида покрытий
Сплошность покрытий необходимо контролировать дефектоскопом ЛКД-1М.
Толщину
покрытия следует
Заключительной
стадией в производственном
Дверной видеоглазок представляет собой сложный радиоэлектронный прибор, состоящий из миниатюрной видеокамеры с ПЗС - матрицей и специального объектива, адаптированного для прикрепления к двери. Одной из основных характеристик видеоглазков является чувствительность, то есть способность видеоглазка видеть при пониженной освещенности.
Чувствительность видеоглазка зависит от характеристики ПЗС матрицы и от светосилы объектива, и измеряется в Люксах. Чем ниже значение этой характеристики, тем лучше видеоглазок видит при пониженной освещенности. Все видеоглазки чувствительны в инфракрасной области спектра и поэтому, при использовании инфракрасной подсветки могут "видеть" даже в полной темноте
Заключение
В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации. Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных предприятий в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации продукции, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров предприятия. Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления сказывается не только на совершенствовании её организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействий и т.д. Речь идёт прежде всего о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночной системы хозяйствования, связанными с удовлетворением в первую очередь индивидуальных потребностей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах, широким использованием новейших достижений НТР. Всё это требует от предприятий адаптации к новым рыночным условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах.
Список используемой литературы
1. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2005. – 342 с
2. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2003. – 402 с
3. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2006. – 377 с
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. – 675 с
5. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2004. – 502 с
6. Ефремов В. С.
7. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 271 с
8. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2000. – 165 с
9. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2000. – 312 с
10. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. – 422 с
Информация о работе Изготовление и монтаж стальных дверей, решеток, ворот