Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 19:37, практическая работа
Исследование рынка — последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. Является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Следует отличать исследование рынка от маркетингового исследования, так как маркетинговое исследование относится в процессу маркетинга, в то время, как исследование рынка относится только к рынкам.
Введение 3
Изучение рынка жилой недвижимости за 2008-2011 года 4
Структура рынка 6
Спрос 13
Классификация рынка жилой недвижимости в городе Череповце в районе Заречье 14
Тенденции развития рынка жилой недвижимости 16
Fishbone 17
Анкета 18
а) высотном доме (от 9 этажей)
б) в пятиэтажке
в) менее 5 этажей
г) индивидуальное жильё
7) какой этаж для вас удобнее всего?
______________________________
8) Перечислите места, рядом с которыми вы бы хотели иметь жильё?
______________________________
9) Согласны ли вы снимать квартиру или же предпочтёте покупку жилья?
а) Снимать
б) Покупка
10) В каком доме вы хотите проживать?
а) кирпичный
б) панельный
в) монолитный
г) деревянный
Информация о работе Исследование рынка жилой недвижимости в городе Череповце в районе Заречье