Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 09:10, курсовая работа
Управленческое решение – это и результат, и содержание труда менеджера. Менеджмент – это всегда процесс принятия управленческих решений. Решение является реакцией на возникающую проблему или задачу, которые менеджер не имеет права игнорировать или переложить на плечи других людей, а должен решать. Процветание или неудачи компании – это результат решений, принятых менеджерами.
1.Исходная позиция и её конкретизация в принятии решения 3
2. Каковы десять правил убеждения, какие из них Вы применяете чаще всего? 8
3.Какие приёмы помогают ускорить ход переговоров? 13
4.Какие десять качеств парламентёра Вы хотели бы выработать в себе? 15
Задача 16
6.Каким из способов создания новых идей Вы пользуетесь чаще всего и почему? 26
5.
Следите за своей одеждой,
6.
Говорите и пишите хорошим
языком. Это означает, что все
произнесенное и написанное
1. Мозговой штурм – Коллективное генерирование идей при полном отсутствии критики
2. Морфологический анализ – Построение таблиц, которые должны охватывать все мыслимые и немыслимые варианты
3. Метод контрольных вопросов – Использование различных наводящих вопросов
4. Метод фокальных объектов – Перенесение признаков случайно выбранных объектов на исследуемый объект
5. Метод «Свободное письмо» – Процесс непрерывного записывания всего, что может прийти в голову по исследуемой проблеме, не останавливаясь и не задумываясь
6. Метод «кластеризации» – Процесс непрерывного записывания всего, что может прийти в голову по исследуемой проблеме, не останавливаясь и не задумываясь, но обязательно соединяя идеи линиями, для прослеживания
7. Метод «Дейл Карнеги» – Постоянное обдумывание и вынашивание идеи в голове долгое время должно дать рост новым идеям и мыслям
Информация о работе Исходная позиция и её конкретизация в принятии решения