Исходная позиция и её конкретизация в принятии решения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 09:10, курсовая работа

Краткое описание

Управленческое решение – это и результат, и содержание труда менеджера. Менеджмент – это всегда процесс принятия управленческих решений. Решение является реакцией на возникающую проблему или задачу, которые менеджер не имеет права игнорировать или переложить на плечи других людей, а должен решать. Процветание или неудачи компании – это результат решений, принятых менеджерами.

Оглавление

1.Исходная позиция и её конкретизация в принятии решения 3
2. Каковы десять правил убеждения, какие из них Вы применяете чаще всего? 8
3.Какие приёмы помогают ускорить ход переговоров? 13
4.Какие десять качеств парламентёра Вы хотели бы выработать в себе? 15
Задача 16
6.Каким из способов создания новых идей Вы пользуетесь чаще всего и почему? 26

Файлы: 1 файл

бизнес комуникации.doc

— 124.50 Кб (Скачать)

    5. Следите за своей одеждой, внешним  видом. Это значит, что нужно  уметь органично вписываться в ваше окружение на службе, среду работников вашего уровня. Причем это не исключает возможности одеваться со вкусом, подбирая соответствующую цветовую гамму и т.п. Будучи оператором в банке, не стоит являться на работу с дорогим кейсом, который не по карману даже президенту банка. Конечно, это мелочь, но такая, которая может повредить вашему продвижению по службе.

    6. Говорите и пишите хорошим  языком. Это означает, что все  произнесенное и написанное вами  должно быть изложено грамотным,  литературным языком. Если у вас есть на этот счет сомнения, перед тем как отправить письмо от имени фирмы, сверьте правильность написания со словарем или дайте проверить письмо сотруднику вашего уровня, которому вы доверяете. Следите за тем, чтобы никогда не употреблять бранных слов, даже в разговоре личного характера, ибо это может перерасти во вредную привычку, от которой будет трудно избавиться. Не воспроизводите выражения тех людей, которые подобные слова употребляют, поскольку может найтись человек, который поймет эти слова как ваши собственные. 
 
 
 
 
 
 
 

6.Каким из способов создания новых идей Вы пользуетесь чаще всего и почему?

 

    1. Мозговой штурм – Коллективное генерирование идей при полном отсутствии критики

    2. Морфологический анализ – Построение таблиц, которые должны охватывать все мыслимые и немыслимые варианты

    3. Метод контрольных вопросов – Использование различных наводящих вопросов

    4. Метод фокальных объектов – Перенесение признаков случайно выбранных объектов на исследуемый объект

    5. Метод «Свободное письмо» – Процесс непрерывного записывания всего, что может прийти в голову по исследуемой проблеме, не останавливаясь и не задумываясь

    6. Метод «кластеризации» – Процесс непрерывного записывания всего, что может прийти в голову по исследуемой проблеме, не останавливаясь и не задумываясь, но обязательно соединяя идеи линиями, для прослеживания

    7. Метод «Дейл Карнеги» – Постоянное обдумывание и вынашивание идеи в голове долгое время должно дать рост новым идеям и мыслям

Информация о работе Исходная позиция и её конкретизация в принятии решения