Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 21:35, курсовая работа
Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
Введение 3
1 Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1 Имидж, его функции и механизм формирования 5
1.2 Психологический фактор формирования имиджа 10
Экстраверты и интроверты 10
Темперамент 13
2 Анализ имиджа руководителя на примере руководителя ЗАО «Сокол» Ручнова Михаила Степановича 17
3 Общие рекомендации по формированию имиджа и рекомендации по формированию имиджа руководителя ЗАО «Сокол» 19
Заключение 27
Использованная литература 28