Характеристики носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 13:01, реферат

Краткое описание

Цель работы: охарактеризовать носители рекламы как распространителей рекламных сообщений. Задачи: определить виды носителей; понять как создать образ продукты; как выбирать носитель рекламы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
1.Классификация носителей рекламы…………………………………….4
2. Как самостоятельно создать целостный образ своего продукта,
объединив слоган, носитель и визуальный образ в рекламе. ………….6
3.Выбер носителя. …………………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………….16.
Список литературы…………………………………………………….….17

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 41.87 Кб (Скачать)

     А эффективно продавать вы сможете лишь обращаясь к вашим потенциальным потребителям и рассказав им о преимуществах вашего товара. [8] 

3.Выбер  носителя.  

     Выбирая носитель для вашей рекламы, безусловно, стоит исходить из понимания вашей  целевой аудитории. Ведь именно к  ней обращены ваши основные призывы. Все мы знаем, что 20% клиентов дают 80% прибыли, а удержать старого клиента  в три раза дешевле, чем приобрести нового.

     Вы  знаете кто ваш потребитель? Что  он смотрит, читает, слушает? Что предпочитает есть и где чаще бывает?

     Вопрос  не простой. К сожалению вместо того, что бы попытать найти ответ наши рекламодатели, а особенно национальные РА предпочитают использовать не прицельное оружие, а применять ковровое бомбометание. В нашем случае – это мощная рекламная компания с обязательным вовлечением телевидения. Доказано, что в большинстве  рекламных компаний можно было без ущерба (т.е. без снижения процента узнаваемости) отказаться от 30% телевизионных роликов, особенно коротких ( менее 30 сек.). Более того, эксперты считают, что существенная часть рекламных компаний только выиграла от перераспределения средств в пользу печатных СМИ, радио и оригинальных носителей. [8]

     Сторонники  «классической схемы» обычно накрывают  регион мощной массовой рекламой. На практике акцент нужно делать на обработку  естественного потока потребителей. Например, продавец программного обеспечения  для бухгалтеров может разместить рекламу своей продукции в налоговых инспекциях, пенсионных фондах,  или на специализированных семинарах, как впрочем, это и делает одни уважаемая компания. В результате в городе с миллионным населением затраты на такую «прицельную» рекламу соотносятся с затратами  «массовой» рекламы примерно как 1:4.

     Маркетологи компаний или консультанты РА предлагают рекламодателям сложные схемы расчета эффективности рекламной компании. «Прописывая»  масштабные компании они искренне считают, что желают вам добра, но на практике руководствуются только собственной безопасностью подтвержденной большим бюджетом. А ведь эффективность – это умение добиться многого за меньшие деньги. [4]

     Полемизируя со сторонниками телевизионных роликов, хочется напомнить общеизвестные  вещи: телевидение хорошо лишь для  продвижения национальных брендов, тогда как печатная реклама позволяет  рекламодателю выбирать своего потребителя, а читателю – возвращаться к рекламе  столько, сколько необходимо, что  бы удовлетворить свое любопытство.

     Выбирая носители для своей рекламы помните, что ваша задача максимально дешевым  и доходчивым способом объяснить  вашей целевой аудитории почему надо покупать ваш товар. Не покупайтесь на слова маркетологов и рекламистов о «частоте контактов» и «узнаваемости марки». Ведь вам важно не то, узнает ли ваш ролик телезритель, а то сколько раз покупатель отнесет ваш товар в кассу. [7]

     Доверяйте своим ощущениям и сводкам  о количестве проданного товара, прислушивайтесь  к своему здравому смыслу, не соглашайтесь на классические схемы, только потому, что они классические, концентрируйтесь не на процессе, а на результате –  и ваша реклама будет эффективной. [10]

Сравнительная характеристика рекламных  носителей

Носитель Преимущества Недостатки
Телевидение Охват массовой аудитории.

Возможность рекламировать  национальные бренды. Сочетание всех видов воздействия (видео, аудио  ряд, текст, эмоциональный посыл). 

Насильственный  характер предъявления рекламы. Высокая  стоимость рекламы. Краткосрочный  характер рекламы. Невозможность вернуться  к сюжету.
Радио Охват массовой аудитории. Охват автомобильной  аудитории. Более высокая лояльность потребителей. Возможность таргетирования слушателей по интересам. Невысокая стоимость. Отсутствие  видео ряда. Невозможность передавать большие объемы точной информации. Сложность запоминания характеристик. Не возможность вернутся к сюжету.
Интернет  Динамичность  рекламной компании и ее четкий контроль. Таргетирование аудитории. Возможность применения новых технологий. Низкая стоимость. Подходит для рекламы сложной продукции и специальных акций. Ограниченность  аудитории. Ограниченные возможности  предъявления свойств товара. Невозможность  сохранить сообщение. Отсутствие возможности  прямо влиять  на покупку.
Ежедневная  пресса (национальная) Массовый охват  аудитории. Более высокая степень  лояльности потребителей. Возможность  высокой оперативности (подходит для  краткосрочных компаний). Возможность  подробно изложить свойства товара или  предложения. Подходит для рекламирования национальных брендов и специальных  акций. Краткосрочный характер рекламы.

Невозможность таргетировать аудиторию. Быстрое устаревание носителя. Ограниченный рекламный формат.

Ежемесячные журналы Строго  таргетированная аудитория (по географии, по интересам, по возрасту). Возможность красочно и масштабно представить продукт. Возможность симплинга (образцы товаров). Долгосрочный носитель. Возможность возврата к рекламному сюжету. Подходит для рекламирования дорогих товаров и товаров специфических групп. Ограниченная  аудитория. Медленная реакция на изменение среды. Высокая стоимость. Долгосрочный характер рекламы.
Региональная  пресса Таргетирование аудитории по географическому признаку. Избирательность. Возможность вернуться к сюжету. Краткосрочный характер рекламы. Невысокая стоимость. Подходит для проведения региональных и национальных компаний. Часто не высокое  качество. Низкая оперативность. Сложность  управления компанией. Краткосрочный  характер рекламы.
Полиграфическая реклама (буклеты, листовки, афиши и т.п.) Полное и  ясное демонстрация всех свойств  вашего предложения. Подробное описание характеристик товара и цен. Долгосрочный характер рекламы. Долгосрочный носитель. Возможность использовать многократно. Невысокая стоимость. Подходит для работы с прямыми потребителями, почтовой рассылки. Годится для всех групп товаров. Отсутствие  контроля распространения. Долгосрочный характер рекламы.
Наружная  реклама Возможность размещения рядом с точкой продаж. Яркость, значимость образа. Насильственный характер рекламы. Подходит для национальных брендов, рекламы торговых точек и специальных  акций. Высокая стоимость. Насильственный характер рекламы. Низкая оперативность. Ограниченные возможности  предъявления свойств товара.
Упаковка Непосредственное  влияние на потребителя. Возможность  выделить товар в точке продаж. Возможность продемонстрировать оригинальные свойства товара. Подходит для новых  брендов  и перезапуска старых. Важно  для товаров моно групп с высокой конкуренцией. Непосредственное  влияние на потребителя. Сложности  оригинальной разработки. Отсутствие  оперативности. Высокая стоимость.
Сувениры Оригинальность  представления. Долгосрочная реклама. Подходит для специальных акций  и симплинга. Хорошо используется при  работе с дистрибьюторами и дилерской сетью. Носит поддерживающий характер. Долгосрочная  реклама. Низкая оперативность. Ситуативное  применение. Ограниченное представление  товара и его свойств.
Оригинальные  носители Здесь носитель – основное преимущество рекламы. И  если вы грамотно сделаете выбор –  ваше сообщение непременно достигнет  адресата. Подходит для любых групп  товаров. Неопределенность  в выборе. Сложность принятия решения.
Кино  и видео фильмы (product placement) Долгосрочный  характер рекламы. Скрытое сообщение. Постоянный возврат к сюжету. Идеально подходит для групп дорогих и  имиджевых товаров. Долгосрочный  характер рекламы. Скрытое сообщение. Часто – высокая стоимость. Трудности  контроля эффективности. Низкая оперативность. Высокая стоимость.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение.

     Реклама это двигатель торговли. С помощью  рекламы можно в разы умножить продажи и как следствие прибыль, также с помощью рекламы можно  повысить имидж предприятия.

     Во  многом успех рекламы зависит  и от носителей. Здесь очень важно угадать какие носители рекламы пользуются наибольшим спросом у целевой аудитории. Образ продукта представленный на носители должен быть максимально доступным и привлекательным. Он должен обращаться к потребителю. Основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате.

     Выбирая носители для  своей рекламы помните, что ваша задача максимально дешевым и  доходчивым способом объяснить вашей  целевой аудитории почему надо покупать ваш товар.

     Список  литературы:

  1. Васильев  Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009
  2. Кеннет Роуман. Искусство рекламы. - М.:АСТ Москва: Хранитель, 2010
  3. Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2009.
  4. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002-150с.
  5. Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.
  6. Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004- 360с.
  7. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2009.
  8. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. – СПб., М. и др.: Питер Ком, 2010.
  9. Шуванов В. Психология рекламы. – Р: Академический проект., 2009.
  10. http://propel.ru/pub/40.php

Информация о работе Характеристики носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений