Характеристики носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 13:01, реферат

Краткое описание

Цель работы: охарактеризовать носители рекламы как распространителей рекламных сообщений. Задачи: определить виды носителей; понять как создать образ продукты; как выбирать носитель рекламы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
1.Классификация носителей рекламы…………………………………….4
2. Как самостоятельно создать целостный образ своего продукта,
объединив слоган, носитель и визуальный образ в рекламе. ………….6
3.Выбер носителя. …………………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………….16.
Список литературы…………………………………………………….….17

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 41.87 Кб (Скачать)

Характеристики  носителей рекламы  как распространителей  рекламных сообщений. 
 

Введение…………………………………………………………………….3

1.Классификация носителей рекламы…………………………………….4

2. Как самостоятельно создать целостный  образ своего продукта,

 объединив  слоган, носитель и визуальный образ в рекламе. ………….6

3.Выбер носителя. …………………………………………………………10

Заключение………………………………………………………………….16.

Список литературы…………………………………………………….….17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

     Сегодня реклама играет ключевую роль в развитии экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой  эффективной связи с потребителем, каковой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование  старых и создание новых товаров, следствием чего стремление к развитию и конкуренция в предпринимательстве  будут увядать. Вот почему в странах  с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на реклам [2]

     Основные  цели рекламы – формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи  товаров. Реклама является самым  действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать  себе положительный имидж.

     Для успешной реклмной компании необходимо выбрать оптимальные носители рекламы, которые будут максимально нацелены на целевую аудиторию.

     Цель  работы: охарактеризовать носители рекламы как распространителей рекламных сообщений.

     Задачи: определить виды носителей; понять как создать образ продукты; как выбирать носитель рекламы.

            Основная литература: Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы; Кеннет Роуман. Искусство рекламы; Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе; Матанцев А.Н. Эффективность рекламы; Панкратов Ф. Рекламная деятельность; Полукаров В. Основы рекламы; Шуванов В. Психология рекламы.

  1. Классификация носителей рекламы.
 

     Существуют  много носителей рекламы – от рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения.

  1. Прямая реклама:
  • по почте («директ мейл»);
  • лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.
  1. Реклама в прессе:
  • в газетах;
  • в журналах общего назначения;
  • в специальных (отраслевых) журналах;
  • в фирменных бюллетенях (журналах);
  • в справочниках, телефонных книгах, и т.д.
  1. Печатная реклама:
  • проспекты;
  • каталоги;
  • буклеты;
  • плакаты;
  • листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции.
  1. Экранная реклама:
  • кино;
  • телевидение;
  • слайд-проекция;
  • полиэкран.
  1. Наружная реклама:
  • крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);
  • мультивизионные (три или четыре изображения на трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);
  • электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями;
  • пространственные конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях;
  • свободно стоящие витрины с товарами.
  1. Реклама на транспорте:
  • надписи на наружных поверхностях транспортных средств;
  • печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
  • витрины с товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).
  1. Реклама на месте продажи:
  • витрины магазинов (наружные и внутренние);
  • вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
  • упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя).
  1. Сувениры и другие малые формы рекламы:
  • авторучки, папки, зажигалки, линейки и многое другое.

     Рекламные средства условно можно разделить  на средства без обратной связи и  средства с обратной связью.

     Первые  представляют собой средства массового  рынка – это газеты, журналы, радио, ТВ, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция. Вторые – это опросы, личные письма, реклама по телефону.[8]

     Реклама обязательно должна соответствовать  предполагаемому рынку и должна быть рассчитана на психологические  особенности предполагаемых клиентов.

     В процессе рекламной компании важно  выявлять, какие средства рекламы  будут основными, а какие - дополнительными. Параллельно важно найти ответы на вопросы – как часто давать рекламу и, главное, - где? А если в  нескольких местах, то чем определяется совместимость? 

2. Как самостоятельно создать целостный  образ своего продукта, объединив слоган, носитель и визуальный образ в рекламе.  

  «Вы говорите, что видели вчера гениальную рекламу? Я ее не видел, но вам не верю, потому что, если бы эта реклама была гениальной, то вы бы говорили не о ней, а о рекламируемом товаре!»

Д. Огилви.

     Сегодня емкость российского рынка рекламы  оценивается примерно в $2 млрд. долларов. По оценкам независимых экспертов  львиная доля этих средств тратиться впустую. Потребитель просто не хочет замечать навязчивой рекламы, а в худшем случае проникается отвращением к рекламируемым брендам. Причина этого в массовом увлечении российских маркетологов и рекламистов классическими рекламными технологиями Америки – телевизионными роликами, наружной рекламой и зонтичными брендами. Однако сегодня эти технологии перестают приносить ожидаемую прибыль. Мир желает простоты, естественности и честности. По крайней мере – настолько насколько это допустимо в рекламе. Наступает эпоха естественных образов и оригинальных носителей, формирующих единый образ продукта. Эпоха  интегрированных маркетинговых коммуникаций. Впрочем, феномен «интегрированных маркетинговых коммуникаций» заслуживает отдельной беседы. Сегодня же мы поговорим о том, как самостоятельно создать целостный  образ своего продукта, объединив слоган, носитель и визуальный образ в рекламе. [6]

     Эффективность – ключевая проблема рекламы. Для  успеха рекламы необходимо взвешенно  подходить к планированию рекламной  компании, выбору рекламных площадок и носителей, учитывать охват  целевой аудитории, создавать непротиворечивый и увлекательный образ продукта. Эффективная реклама подразумевает  сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения [1]

     Слоган без преувеличения один из древнейших способов привлечь внимание и закрепить эмоциональное состояние, который знает человечество.

     Современный слоган ведет происхождение от девизов которые солидные коммерческие компании размещали на своей продукции.

     Если  реклама – это война за массовое сознание, то выиграть свой бой слоган может, используя ритм, рифму, юмор, аллюзии. Ритмические строение фразы имеет главное значение – если в вашем слогане не будет четкого ритма, то он не задержится в памяти. Девиз компании «Кодак» на французском языке звучит как «clic, clac... merci kodac!». На российский же рынок эта уважаемая компания вышла со слоганом «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное». Где спрашивается ритм и рифма? Слоган не прижился. А вот фразу «Жилетт – лучше для мужчины – нет», мы узнаем безошибочно. [3]

     Парадокс, каламбур, гипербола и гротеск  нашили свое место в рекламном  словотворчестве. Распространенный и  эффективный прием - использование и трансформация устойчивых выражений. Метод этот достаточно прост. Как составить «убойный слоган»?

     Выпишите  в одну колонку потребительские  свойства товара, которые будете рекламировать, а в другую – стереотипные фразы  и комментарии которые произносят ваши клиенты, или – используют в  рекламе аналогичной продукции  конкурирующие фирмы. Можно подключить список известных рекламных слоганов и устойчивых выражений.

     А теперь попробуйте комбинировать части  из двух колонок в единой фразе. Использовать  лучше ту комбинацию, которая создает яркий и запоминающийся образ. Проверь на непротиворечивость

     Если  вы уже выбрали себе слоган, проверьте, как на него реагируют окружающие, прежде чем применять его в рекламе. Ведь слоган  не предлагает полемики с высказанной в нем идеей или ее дальнейшее развитие. Если вы проигнорируете это правило - ваша рекламная компания обречена.

     Слоган  «Российское – значит отличное» в нашей стране  продолжили анекдотичным -  «…от мировых стандартов». При этом мина замедленного действия может крыться не только в самом слогане, но и в обстоятельствах появления его на свет, - то есть в том контексте, в котором он использовался ранее. [5]

Для того, что  бы быть успешным ваш слоган должен быть:

а) эмоциональным,

б) неоспоримым.

     Любые комментарии и разъяснения «того, что вы имели  в виду на самом деле», только разрушат эмоциональную ауру слогана, и он утратит свой эмоциональный заряд, который должен сообщать вашему продукту.  Если девиз вашей рекламной компании или продукта будут воспринимать с иронией или скепсисом, то  будьте уверенны – это отношение перейдет и на ваш продукт. Защити свой слоган!

     Существует  несколько возможностей «защитить» свой слоган от иронии и скепсиса.

Упрощение.

     Например, можно сделать его максимально  доходчивым – «простым как пять копеек». В этом случае каждый, пытающийся иронизировать над ним, будет сам автоматически попадать в глупое положение. Ведь «Шок – это по-нашему!».

Логическое  рассуждение.

     Можно придать слогану видимость строгого рассуждения и вынудить потенциального оппонента играть на трудном поле логики. Примеры бесчисленны. Как вам вариант «…ведь Вы этого достойны!»?

Укрепление  общественным мнением.

     Наконец распространенный прием – это  апеллирование к мнению уважаемых  людей, поколения, народа, наконец. Читателя \ слушателя призывают поступать  так же как эти в высшей степени  достойные образцы для подражания. Типичный пример – поколение NEXT, которое  выбирает Pepsi. [9]

     Для составления слогана годиться все, что может привлечь внимание. Главное не перейти меру хорошего вкуса и сделать свой слоган действительно запоминающимся.

     И тут мы переходим ко второй не менее  значимой части успешной рекламы  – созданию запоминающегося образа. Ведь если ваш слоган, «картинка» и «аудио ряд» не создадут единого целого, и главное – не совпадут с основной идеей рекламируемого продукта, реклама не сработает.

Стиль или польза?

     В принципе в маркетинге существует два  принципиальных подхода к рекламе  товара – можно рекламировать  товар как образ (стиль) жизни, а  можно – рекламировать потребительские  свойства товара, рассказывая о его  качественных характеристиках.

Информация о работе Характеристики носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений