Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 13:01, реферат
Цель работы: охарактеризовать носители рекламы как распространителей рекламных сообщений. Задачи: определить виды носителей; понять как создать образ продукты; как выбирать носитель рекламы.
Введение…………………………………………………………………….3
1.Классификация носителей рекламы…………………………………….4
2. Как самостоятельно создать целостный образ своего продукта,
объединив слоган, носитель и визуальный образ в рекламе. ………….6
3.Выбер носителя. …………………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………….16.
Список литературы…………………………………………………….….17
Характеристики
носителей рекламы
как распространителей
рекламных сообщений.
Введение…………………………………………………………
2. Как самостоятельно создать целостный образ своего продукта,
объединив слоган, носитель и визуальный образ в рекламе. ………….6
3.Выбер носителя. …………………………………………………………10
Введение.
Сегодня
реклама играет ключевую роль в развитии
экономики и является её важным элементом.
Если производителя лишить такой
эффективной связи с
Основные цели рекламы – формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.
Для успешной реклмной компании необходимо выбрать оптимальные носители рекламы, которые будут максимально нацелены на целевую аудиторию.
Цель работы: охарактеризовать носители рекламы как распространителей рекламных сообщений.
Задачи: определить виды носителей; понять как создать образ продукты; как выбирать носитель рекламы.
Основная
Существуют много носителей рекламы – от рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения.
Рекламные средства условно можно разделить на средства без обратной связи и средства с обратной связью.
Первые представляют собой средства массового рынка – это газеты, журналы, радио, ТВ, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция. Вторые – это опросы, личные письма, реклама по телефону.[8]
Реклама обязательно должна соответствовать предполагаемому рынку и должна быть рассчитана на психологические особенности предполагаемых клиентов.
В
процессе рекламной компании важно
выявлять, какие средства рекламы
будут основными, а какие - дополнительными.
Параллельно важно найти ответы
на вопросы – как часто давать
рекламу и, главное, - где? А если в
нескольких местах, то чем определяется
совместимость?
2.
Как самостоятельно
создать целостный образ
своего продукта, объединив
слоган, носитель и визуальный
образ в рекламе.
«Вы говорите, что видели вчера гениальную рекламу? Я ее не видел, но вам не верю, потому что, если бы эта реклама была гениальной, то вы бы говорили не о ней, а о рекламируемом товаре!»
Д. Огилви.
Сегодня
емкость российского рынка
Эффективность
– ключевая проблема рекламы. Для
успеха рекламы необходимо взвешенно
подходить к планированию рекламной
компании, выбору рекламных площадок
и носителей, учитывать охват
целевой аудитории, создавать непротиворечивый
и увлекательный образ
Слоган без преувеличения один из древнейших способов привлечь внимание и закрепить эмоциональное состояние, который знает человечество.
Современный слоган ведет происхождение от девизов которые солидные коммерческие компании размещали на своей продукции.
Если реклама – это война за массовое сознание, то выиграть свой бой слоган может, используя ритм, рифму, юмор, аллюзии. Ритмические строение фразы имеет главное значение – если в вашем слогане не будет четкого ритма, то он не задержится в памяти. Девиз компании «Кодак» на французском языке звучит как «clic, clac... merci kodac!». На российский же рынок эта уважаемая компания вышла со слоганом «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное». Где спрашивается ритм и рифма? Слоган не прижился. А вот фразу «Жилетт – лучше для мужчины – нет», мы узнаем безошибочно. [3]
Парадокс, каламбур, гипербола и гротеск нашили свое место в рекламном словотворчестве. Распространенный и эффективный прием - использование и трансформация устойчивых выражений. Метод этот достаточно прост. Как составить «убойный слоган»?
Выпишите
в одну колонку потребительские
свойства товара, которые будете рекламировать,
а в другую – стереотипные фразы
и комментарии которые
А теперь попробуйте комбинировать части из двух колонок в единой фразе. Использовать лучше ту комбинацию, которая создает яркий и запоминающийся образ. Проверь на непротиворечивость
Если вы уже выбрали себе слоган, проверьте, как на него реагируют окружающие, прежде чем применять его в рекламе. Ведь слоган не предлагает полемики с высказанной в нем идеей или ее дальнейшее развитие. Если вы проигнорируете это правило - ваша рекламная компания обречена.
Слоган «Российское – значит отличное» в нашей стране продолжили анекдотичным - «…от мировых стандартов». При этом мина замедленного действия может крыться не только в самом слогане, но и в обстоятельствах появления его на свет, - то есть в том контексте, в котором он использовался ранее. [5]
Для того, что бы быть успешным ваш слоган должен быть:
а) эмоциональным,
б) неоспоримым.
Любые
комментарии и разъяснения «
Существует несколько возможностей «защитить» свой слоган от иронии и скепсиса.
Упрощение.
Например, можно сделать его максимально доходчивым – «простым как пять копеек». В этом случае каждый, пытающийся иронизировать над ним, будет сам автоматически попадать в глупое положение. Ведь «Шок – это по-нашему!».
Логическое рассуждение.
Можно придать слогану видимость строгого рассуждения и вынудить потенциального оппонента играть на трудном поле логики. Примеры бесчисленны. Как вам вариант «…ведь Вы этого достойны!»?
Укрепление общественным мнением.
Наконец
распространенный прием – это
апеллирование к мнению уважаемых
людей, поколения, народа, наконец. Читателя
\ слушателя призывают поступать
так же как эти в высшей степени
достойные образцы для
Для составления слогана годиться все, что может привлечь внимание. Главное не перейти меру хорошего вкуса и сделать свой слоган действительно запоминающимся.
И тут мы переходим ко второй не менее значимой части успешной рекламы – созданию запоминающегося образа. Ведь если ваш слоган, «картинка» и «аудио ряд» не создадут единого целого, и главное – не совпадут с основной идеей рекламируемого продукта, реклама не сработает.
Стиль или польза?
В
принципе в маркетинге существует два
принципиальных подхода к рекламе
товара – можно рекламировать
товар как образ (стиль) жизни, а
можно – рекламировать
Информация о работе Характеристики носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений