Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:47, доклад
Человека, которому Америка обязана одним из своих самых известных брендов, звали Реймонд Крок. Большую часть сноси жизни Рэймонд Крок (1902-1984 гг.) был, что называется, скромным американцем. Всю свою юность он проработал тапером в чикагских танцевальных клубах штата Иллинойс. Затем устроился агентом по продаже бумажных стаканчиков в местную компанию Lily-Tulip, а вечерами готовил музыкальные программы, для одной из чикагских радиокомпаний. Когда же в середине 1920-х в штате Флорида начался настоящий бум на земельном рынке, Рэй решил попытать счастье в качестве коммерсанта.
История развития сети ресторанов МcDonald's
Стратегия компании и её финансовые показатели
Основные конкуренты МcDonald's
О вреде фаст фуда компании