Сравнительная характеристика миссий компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:53, лабораторная работа

Краткое описание

Миссия: "Забота о вас" (или "We care", по-английски) - кредо, которым мы руководствуемся во всех своих действиях. Говоря точнее, это означает:
Природное очарование
Австрийское проворство
Гармонию
Стремление всегда сделать чуть больше.

Файлы: 1 файл

Самостоятельная работа №1 по СМ.docx

— 17.12 Кб (Скачать)

Факультет экономики и управления

Кафедра экономики предприятия и производственного  менеджмента 
 
 
 
 

Самостоятельная работа 1

 по дисциплине "Стратегический менеджмент" 

Сравнительная характеристика миссий компаний  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург

2011 г. 

Austrian Airlines Company

       Миссия: "Забота о вас" (или "We care", по-английски) - кредо, которым мы руководствуемся во всех своих действиях. Говоря точнее, это означает:

  • Природное очарование
  • Австрийское проворство
  • Гармонию
  • Стремление всегда сделать чуть больше.

       Для нас "забота" означает то, что внимание к потребностям наших гостей является не только обязанностью, но и доставляет нам удовольствие. Мы используем природное  очарование, с тем чтобы наши гости получили новый и гармоничный опыт поездки. Мы стремимся удивлять и вдохновлять наших гостей, каждый раз уделяя чуть больше внимания и чуть больше теплоты. Так что, каждый полет с Austrian становится маленьким соприкосновением с Австрией.

       В стремлении исполнить свою миссию мы полагаемся на самое ценное, что  есть у любой компании - своих  сотрудников, их энтузиазм, их преданность  и сопереживание, их командный дух  и общее стремление к успеху. Наша сила в том, что мы проявляем искреннюю  заботу о своих гостях, сочетая  ее с подлинной учтивостью и уникальным Австрийским шармом - и делаем все  это с удовольствием.

Все эти  черты находят отражение в нашем философии:

Мы  летаем ради вашей  улыбки. 

     ОАО «Авиакомпания «ТРАНСАЭРО»

       Миссия:  Быть лидером в постоянно меняющемся мире.

Быть  лидером – это умение оценивать  перемены и на основании накопленного опыта успешно управлять будущим.

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

       Миссия  Аэрофлота — помогать пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты — эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города.

       Видение Аэрофлота — стать глобальной сетевой компанией, занимающей ведущие  позиции среди мировых авиаперевозчиков. 
 
 

    Таблица 1. Сравнительная характеристика миссий строительных компаний.

Компания На кого ориентирована Целевой ориентир Философия Способы осуществления  деятельности
Austrian Airlines Company Клиенты, сотрудники Максимальное  удовлетворение нужд и потребностей каждого заинтересованного лица Быть лучшей на рынке Спб как можно дольше  Предоставление высококачественных услуг потребителям
ОАО «Авиакомпания «ТРАНСАЭРО»  Клиенты, сотрудники, конкуренты Сохранение  прочных позиций на рынке Быть лидеров  Оценивание  перемен  и на основании накопленного опыта успешно управлять будущим
ОАО «Аэрофлот  – российские авиалинии» Клиенты Максимальное  удовлетворение потребностей клиентов Быть лучшей Предоставление  высокого качества услуг и  проведение разумной социальной политики
 

     Выводы: 

Информация о работе Сравнительная характеристика миссий компаний