Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:53, лабораторная работа
Миссия: "Забота о вас" (или "We care", по-английски) - кредо, которым мы руководствуемся во всех своих действиях. Говоря точнее, это означает:
Природное очарование
Австрийское проворство
Гармонию
Стремление всегда сделать чуть больше.
Факультет экономики и управления
Кафедра
экономики предприятия и
Самостоятельная работа 1
по дисциплине
"Стратегический менеджмент"
Сравнительная
характеристика миссий компаний
Санкт-Петербург
2011 г.
Austrian Airlines Company
Миссия: "Забота о вас" (или "We care", по-английски) - кредо, которым мы руководствуемся во всех своих действиях. Говоря точнее, это означает:
Для нас "забота" означает то, что внимание к потребностям наших гостей является не только обязанностью, но и доставляет нам удовольствие. Мы используем природное очарование, с тем чтобы наши гости получили новый и гармоничный опыт поездки. Мы стремимся удивлять и вдохновлять наших гостей, каждый раз уделяя чуть больше внимания и чуть больше теплоты. Так что, каждый полет с Austrian становится маленьким соприкосновением с Австрией.
В стремлении исполнить свою миссию мы полагаемся на самое ценное, что есть у любой компании - своих сотрудников, их энтузиазм, их преданность и сопереживание, их командный дух и общее стремление к успеху. Наша сила в том, что мы проявляем искреннюю заботу о своих гостях, сочетая ее с подлинной учтивостью и уникальным Австрийским шармом - и делаем все это с удовольствием.
Все эти черты находят отражение в нашем философии:
Мы
летаем ради вашей
улыбки.
ОАО «Авиакомпания «ТРАНСАЭРО»
Миссия: Быть лидером в постоянно меняющемся мире.
Быть
лидером – это умение оценивать
перемены и на основании накопленного
опыта успешно управлять
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Миссия Аэрофлота — помогать пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты — эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города.
Видение
Аэрофлота — стать глобальной
сетевой компанией, занимающей ведущие
позиции среди мировых
Таблица 1. Сравнительная характеристика миссий строительных компаний.
Компания | На кого ориентирована | Целевой ориентир | Философия | Способы осуществления деятельности |
Austrian Airlines Company | Клиенты, сотрудники | Максимальное удовлетворение нужд и потребностей каждого заинтересованного лица | Быть лучшей на рынке Спб как можно дольше | Предоставление высококачественных услуг потребителям |
ОАО «Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» | Клиенты, сотрудники, конкуренты | Сохранение прочных позиций на рынке | Быть лидеров | Оценивание перемен и на основании накопленного опыта успешно управлять будущим |
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» | Клиенты | Максимальное удовлетворение потребностей клиентов | Быть лучшей | Предоставление высокого качества услуг и проведение разумной социальной политики |
Выводы:
Информация о работе Сравнительная характеристика миссий компаний