Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 04:52, контрольная работа

Краткое описание

Организация — это особый организм, основой ее жизненного потенциала является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами этой организации; то, как налаживаются отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы формирования организационной культуры и корпоративного духа……………………………………………………………...5
1.1.Общее понятие и сущность организационной культуры…………………..5
1.2 Методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организации………………………………………………………………………11
2. Опыт формирования и поддержания корпоративной культуры на примере компании Adidas………………………………………………………………...18
2.1 Современное состояние компании Adidas…………………………………18
2.2 Анализ инструментов поддержания корпоративной культуры в компании Adidas……………………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27

Файлы: 1 файл

Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме.docx

— 65.02 Кб (Скачать)

– 2008. - № 3. – С. 32-39

  1. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2005. – 366с.
  2. Казмиренко В.П. Социальная психология организаций. – К.: МЗУХП, 2004. – 202 с.
  3. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие. М.: Экзамен, 2005. – 286с.
  4. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007. -236 с.
  5. Потеряхин А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – К.: ВИРА-Р, 2006.- 384 с.
  6. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2005. - 248 с.
  7. Социология и психология управления. Учебное пособие для вузов/ Под.ред. О.В. Ромашов, Л.О. Ромашова. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 473 с.
  8. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика., - М.: Питер, 2006. - 352 с.
  9. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., 2005. - 216 с.
  10. Устюжанин А.П. Социально-психологические аспекты управления коллективом. – М., 2005. - 111c.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме