Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 18:55, контрольная работа
В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости, беспокоится о своем будущем.
Введение …………………………………………………………... 4
Этика и психология деловых бесед и переговоров …………….. 5 – 6
Цель деловых переговоров ……………………………………… 7
Подготовка деловых переговоров ………………………………. 8
Содержательная подготовка переговоров ……………….. 8 – 9
Организационная подготовка переговоров ……………… 9
Правила организации беседы ……………………………. 9 – 10
Подготовка помещения ………………………………… . .10
Методы проведения переговоров ………………………………. 11 – 12
Анализ итогов деловых переговоров …………………………. .13 – 14
Заключение ………………………………………………………. 15
Список используемой литературы ……………………………………..16