Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 00:42, курсовая работа
Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
Задачи работы:
раскрыть понятие и методы делегирования полномочий
проанализировать основные способы делегирования полномочий на примере ООО «Адиз»
показать, какие аргументы предъявляют противники метода делегирования полномочий и на чем они основы, а также какой эффект достигается при применении данного метода в управлении.
Введение……………………………………………………………………….......................
Глава 1. Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента……………………………………....................................................
Понятие и сущность делегирования полномочий.
Полномочия и их виды…………………………………………………...............................
Централизация и децентрализация управления…………………......................................
Основные принципы делегирования полномочий…………………………......................
Глава 2. Анализ состояния менеджмента в ООО «Адиз»……………………….……….
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Адиз»……........................
2.2. Основные пути решения проблем ООО «Адиз»……………………………….……
Глава 3. Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации……………………………………………………………….
3.1. Причины низкой эффективности делегирования…………………………………..
Факторы, повышающие эффективность делегирования……………………………….
3.2. Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности…………….
Заключение……………………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………………………..
Проведенный анализ на ООО
«Адиз» позволил выявить основные причины
низкой эффективности делегирования
полномочий и предложить пути их решения.
В числе важнейших можно
В заключение приведем слова Нормана Канерса: «Если мне надо оценить качество работы руководителя, то в первую очередь меня интересует не личные особенности его характера и даже не его профессиональная квалификация, а совсем другое. Я хочу знать только одно -как работают его подчиненные. Когда я вижу перед собой рядовых сотрудников, качество работы которых постоянно улучшается, то я понимаю: они работают под началом хорошего руководителя».
Литература