Делегирование полномочий

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 00:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
Задачи работы:
раскрыть понятие и методы делегирования полномочий
проанализировать основные способы делегирования полномочий на примере ООО «Адиз»
показать, какие аргументы предъявляют противники метода делегирования полномочий и на чем они основы, а также какой эффект достигается при применении данного метода в управлении.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….......................
Глава 1. Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента……………………………………....................................................
Понятие и сущность делегирования полномочий.
Полномочия и их виды…………………………………………………...............................
Централизация и децентрализация управления…………………......................................
Основные принципы делегирования полномочий…………………………......................
Глава 2. Анализ состояния менеджмента в ООО «Адиз»……………………….……….
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Адиз»……........................
2.2. Основные пути решения проблем ООО «Адиз»……………………………….……
Глава 3. Препятствия на пути осуществления метода делегирования полномочий и эффект при их ликвидации……………………………………………………………….
3.1. Причины низкой эффективности делегирования…………………………………..
Факторы, повышающие эффективность делегирования……………………………….
3.2. Делегирование полномочий: единство доверия и требовательности…………….
Заключение……………………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

медведев.docx

— 115.77 Кб (Скачать)

Проведенный анализ на ООО  «Адиз» позволил выявить основные причины  низкой эффективности делегирования  полномочий и предложить пути их решения. В числе важнейших можно выделить следующие: составить максимально  четкую структуру предприятия, разработать  все необходимые положения об отделах и службах, направить  кадровую политику на поиск, отбор и  закрепление на предприятии только лучших кадров, наладить кадровый учет, кардинально изменить структуру  и размер оплаты труда, провести полное техническое переоборудование, переработать правила внутреннего распорядка.

В заключение приведем слова  Нормана Канерса: «Если мне надо оценить качество работы руководителя, то в первую очередь меня интересует не личные особенности его характера и даже не его профессиональная квалификация, а совсем другое. Я хочу знать только одно -как работают его подчиненные. Когда я вижу перед собой рядовых сотрудников, качество работы которых постоянно улучшается, то я понимаю: они работают под началом хорошего руководителя».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Литература

  1. Акулич И.Л,, Демченко Е.В Основы маркетинга. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2001.
  2. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1998.
  3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001.
  5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации.  СПб.: Изд-во  СПбУЭФ, 1998.
  6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие - 1999.
  7. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1997.
  8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.:Гадарики, 2003г
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М.: Финпресс, 1998.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
  11. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
  12. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
  13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.  СПб: Питер Ком, 1999.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  15. Мерзлякова С.«Бизнес: парадоксы и эффекты делегирования».
  16. Орлов А.И. Менеджмент/ Учебное пособие – М., Гардарики, 1998г.
  17. Рынок труда / под ред. В.С.Буланова – М.: Экзамен, 2000г.
  18. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.:Наука, 1993г.
  19. Экономика труда: учеб.пособие – М.: Магистр, 1998г.
  20. www.job.ru
  21. www.job.com

 


Информация о работе Делегирование полномочий