Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 14:26, реферат
Основной целью производственной и коммерческой деятельности предприятия является максимизация прибыли, повышение эффективности производства. Одним из факторов увеличения прибыли является расширение производства товаров и услуг. Нарастить производство можно двумя путями:
путем увеличения количества привлекаемых в производство факторов (экстенсивный путь);
1. развитие предприятия.
- Экономическое развитие
- Развитие кадров
- Руководство
2. Виды стратегий внутреннего развития предприятия.
3. Проведение внутреннего развития предприятия на примере ООО «Юни»
4. источники
Объединенные в группу, компании представляют собой целостную структуру, решающую основную задачу - максимально упростить и сделать удобным для клиента процесс заказа и пользования услугами компании.
Среди клиентов Группы различные организации, а также частные лица, которые хотят получить от компании:
В основу Группы вошли компании:
Каждая из компаний предоставляет определенные услуги и является отделом Группы компаний.
Каждый отдел управляется
Высшим органом управления группой является Совет партнеров, на котором решаются проблемы развития Группы и совместного обслуживания клиентов. Именно эти вопросы компания считает стратегическими.
Все отделы Группы ведут полностью согласованную деятельность по общим стандартам, процедурам и правилам и обслуживают единую базу клиентов. Достаточно часто задачи решаются с помощью специалистов из нескольких отделов одновременно.
Среди клиентов ООО «Юни»:
На данный момент ООО «Юни» прошел следующие этапы жизненного цикла:
1. Рождение.
В этот период происходили, в основном,
обсуждения по поводу будущего организации,
в ходе которого основатели заложили
«теоретический» фундамент
2. Развитие.
На этой стадии внимание переместилось от идей и возможностей к результатам – удовлетворению потребностей, ради которых компания создавалась.
Компания в период развития обладала нечеткой структурой, небольшим бюджетом, процедуры ведения бизнеса практически отсутствовали. На тот момент субординация была слаба, отсутствовала система приема на работу и контроля выполнения заданий.
Был составлен бизнес-план, в котором был бы проанализирован поток денежных средств. Решения принимались и исполнялись быстро. Однако отсутствие правил, стабильности и опыта, на который можно было бы положиться при принятии решений, превращали каждое решение в новый прецедент.
На данной стадии развития предприятием соблюдались определенные условия, чтобы избежать гибели. Одно из них – это обеспечение постоянного притока денежных средств, а второе – преданность основателя идее построения устойчивой организации.
Руководитель рационально
Вследствие нечеткого
3. Зрелость.
На этом этапе предприятие претерпело
коренные изменения. Данный процесс
протекал более длительно и
Возникла необходимость
Смена целей произошла путем перехода от экстенсивного развития к повышению качества деятельности. Для этого весь персонал был вовлечен в происходящие изменения, поскольку сотрудники по-прежнему находились на стадии быстрого роста, и они проявляли интерес к тому, чтобы одновременно и часть полномочий была передана им, и поддерживался тот же темп роста.
Происходит переход
4. Расцвет.
На этой стали предприятию свойственно
наличие систем должностных обязанностей
и высокой организационной
5. Спад.
ООО «Юни» находится сейчас в стадии спада. Происходит потеря духа творчества, сокращаются инновации и уже не поощряются изменения, которые и привели ее к расцвету. Однако организация по-прежнему ориентирована на результат и хорошо организована и управляема. Достигнутая стабильная позиция на рынке вызывает чувство безопасности, что может быть безосновательным в длительной перспективе. Возвратность инвестиций становится доминирующим индикатором выполнения планов, а различного рода количественные показатели вытесняют гибкое концептуальное мышление.
Информация о работе Целесообразное проведение внутреннего развития предприятия и его необходимость