Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:57, курсовая работа
В первую очередь в разработке бизнес - плана необходимо учесть спрос потребителей и на какой контингент населения мы будем опираться.
Для этого нам необходимо будет изучить потребительский и конкурентный рынок. Чтобы получить каких то результатов нужно сформулировать основные цели и задачи в достижении их. Для привлечения большего контингента населения нужно будет разработать рекламу- это основной способ продвижения своего товара. Также необходимо будет учесть и цены на продукцию, снизив их в отличие от конкурентных для привлечения покупателей.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Маркетинговый план………………………………………………………5
2. Организационная структура предприятия………………………………10
3. Производственный план……………………………………………….…15
4. Финансовый план…………………………………………………………20
5. Оценка рисков.............................................................................................24
Заключение…………………………………………………………………..27
Список использованных источников………………………………………28
11. Давыденко В.И. Бизнес-план – Мн.: Парадокс, 2008. – 156 с.
12. Романенко И.В. Экономика предприятия - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Новицкий
Н.И., Пашуто В.П. Организация,
14. Боркевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие.- МН.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009.-380 с
15. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно – практическое пособие.-М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2008 – 264 с.
16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.
17. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, 128с.
18.Любанова
Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А.
«Стратегическое планирование
19. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: Уч. пос. - М.: КНОРУС, 2009 г.
20. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Уч. пос. - М.: "Дело и сервис", 2009г.