Анализ управления организации ООО «Маркиза»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:19, контрольная работа

Краткое описание

Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли частников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставной капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов).

Оглавление

Общая характеристика ООО «Маркиза» 3
Анализ среды ближнего окружения организации 5
Матрица STEP-анализа внешней среды 8
Анализ внутренней среды организации и оценка ее сильных
и слабых сторон 10
Аргументация стратегических идей 11
Матрица SWOT-анализа 12
Выбор стратегий развития организации 14
Список использованной литературы 16
Приложения 17

Файлы: 1 файл

Кр страт менед.doc

— 128.00 Кб (Скачать)

 

7. Выбор стратегий развития организации

 

С учетом результатов SWOT-анализа предложим мероприятия по совершенствованию деятельности, и подберем стратегию развития организации.

На нынешнем этапе развития в ООО «Маркиза» целесообразно использовать корпоративную стратегию диверсификации, с помощью которой предприятие может добиться следующих результатов:

  • расширение номенклатуры товаров,
  • сотрудничество с новыми поставщиками,
  • расширение сектора реализации продукции,
  • прирост основных показателей финансово-хозяйственной деятельности.

Для успешного поддержания конкурентного преимущества ООО «Маркиза» должна значительно опережать соперников, предпринимая одно стратегическое наступление за другим, завоевывая большую рыночную позицию и сохраняя благосклонность потребителей стратегическим маркетингом. Мы считаем целесообразным использовать наступательную стратегию с наступлением на нескольких фронтах.

Для повышения эффективности системы управления в ООО «Маркиза» представляется целесообразным и необходимым активно использовать современные методы менеджмента, а именно:

1. Необходимо улучшать комплекс маркетинговых коммуникаций.

Существующая система маркетинговых коммуникаций не полностью соответствует требованиям компании. Целесообразно введение в систему маркетинговых коммуникаций активных рекламных мероприятий.

Увеличение количества рекламы в дальнейшем приведет к привлечению новых рынков сбыта продукции, увеличению товарооборота, улучшению конкурентоспособности - в общем к укреплению позиции ООО «Маркиза» на рынке.

2. Необходимо внедрять систему мотивации персонала.

Для внедрения системы мотивации персонала ООО «Маркиза» необходимо использовать следующие методы:

• Создание системы повышение квалификации.

  • Разработка системы моральной мотивации для улучшения социально-психологического климата в компании.
  • Улучшение материального положение сотрудников за счет социальной мотивации.

3. Необходимо ввести в штат маркетолога, который будет разрабатывать, следить и корректировать стратегию развития предприятия.

 

Список использованной литературы

 

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7 издание.– СПб.: “Питер”, 2007.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009.
  3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.- М.: Интерэксперт. Экономика, 2006.
  4. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.
  5. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012
  6. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М: ЭКСМО - Пресс, 2007.
  7. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. - Н.Новгород: НИМБ, 2010.
  8. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса.- М.: Финпресс, 2009.
  9. Портер М. Конкурентная стратегия - М.: Альпина, 2008.
  10. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.
  11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2008.

 

 

Приложение 1

 

Организационная структура управления ООО «Маркиза»

 

 

Генеральный директор

 
   

   

Отдел закупок

 

Директор по закупкам

 

Финансовый

отдел

 

Финансовый директор

 

Отдел кадров

 

Директор по персоналу

 

Отдел продаж

 

Исполнительный  директор

 

 

 

Бизнес-аналитик

 

Бухгалтера

 

Менеджер по персоналу

 

Продавцы-консультанты

 

 

 

Менеджер по закупкам

 

Экономисты

 

Инспектор по кадрам

 

Обслуживающий персонал


 


Информация о работе Анализ управления организации ООО «Маркиза»