Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 13:04, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» г.Волгоград.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
Изучить теоретические аспекты исследования проблемы организационных конфликтов.
Провести анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» .
Разработать рекомендации по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель».
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты исследования проблемы организационных конфликтов.
.Сущность, причины возникновения конфликтов в организации……….......5
.Пути регулирования и разрешения
организационных конфликтов……………………………………………...........10
2. Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель».
2.1. Краткая характеристика организации ………………………………...........14
2.2. Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» ………………………................................................18
2.3. Основные факторы, повышающие уровень конфликтов в гипермаркете «Карусель» ……………………………………………………………................25
2.4.Разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» .……………….…………………….27
Выводы и предложения…………………………………………………………...34
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложение 1
Анкета
А. Да
Б. Нет (чем именно)
______________________________
______________________________
А. Жесткое, требовательное
Б. Доброжелательное, требовательное
В. Мягкое, нетребовательное
Г. Другое________________________
А. Формальные, жесткие
Б. Разумные
В. Неопределенные
А. Низкий
Б. Высокий
А. Напряженная
Б. Свободная
А. Административные
Б. Экономические
В. Моральные
Г. Другое________________________
А. Да
Б.Нет
А. Да (почему)______________________
Б. Нет (почему)______________________
А. Да
Б.Нет
А.Да
Б.Нет
А. Да
Б. Нет
А. Да (как)_________________________
Б. Нет
А. Да
Б. Нет
15. Как вы считаете, часто ли возникают конфликтные ситуации в гипермаркете?
А.Очень часто
Б. Часто
В.Редко
Г. Очень редко
16. Каковы причины возникновения конфликтов, по вашему мнению?
______________________________
17. Довольны ли вы тем, как разрешаются конфликты?
А. Да
Б.Нет
Информация о работе Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель»