Анализ повышение конкурентоспособности организации на примере сети ресторанов «Coffee»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 10:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: выявить, что развитие и повышение конкурентоспособности компании через эффективное руководство/лидерство зависит не от одного фактора, а от совокупности целенаправленных методов, которые воплощены в эффективных действиях руководителя.
Задачи: подробно рассмотреть каждый из объектов исследования, соединить эти факторы в целостную систему управления фирмой и показать это на примере компании «Coffee».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I . Изучения эффективности руководства/лидерства как фактора развития и повышения конкурентоспособности предприятия……………….4
Лидерство и руководство, основные понятия и отличия………………4
Конкуренция. Пути повышения конкурентоспособности товара……..6
Глава II . Анализ повышение конкурентоспособности организации на примере сети ресторанов «Coffee»……………………………………………..15
2.1. Общая характеристика сети ресторанов ООО “ Coffeе”…………………15
2.2. Повышение конкурентоспособности ресторана………………………….16
Заключение……………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………………20

Файлы: 1 файл

основы менеджмента курсовая.doc

— 98.00 Кб (Скачать)

Список используемой литературы.

 

  1. Бодди Д., Пэйтон Р. «Основы менеджмента.- Спб.:Питер,2000».
  2. Друкер П. «Эффективное управление.-М.:Фаир-пресс,2002».
  3. Друкер П. «Энциклопедия менеджмента.- М.: Ид Вильямс,2004.»
  4. Дафт Р. «Менеджмент.- Спб.: Питер,2004».
  5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента.-М.:Дело,2002».
  6. Филонович С.Р. «Лидерство и практические навыки менеджера.-М.:Инфра-М.,1999.

7. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook032/book/index/index.html

 

8. http://tourlib.net/books_men/meskon.htm

 

     9. http://www.profy.ru - Публикации, статьи и методические

материалы по менеджменту.

 

10. http://mc-ma.narod.ru/portal.htm - портал «Русский менеджмент».

 

 

 

 

 

1 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента.-М.:Дело,2002».

2 Друкер П. «Энциклопедия менеджмента.- М.: Ид Вильямс,2004.»

3 Филонович С.Р. «Лидерство и практические навыки менеджера.-М.:Инфра-М.,1999.

 

4 Друкер П. «Эффективное управление.-М.:Фаир-пресс,2002».

5 Дафт Р. «Менеджмент.- Спб.: Питер,2004».

 

6 Бодди Д., Пэйтон Р. «Основы менеджмента.- Спб.:Питер,2000».

 

7 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента.-М.:Дело,2002».

 

 

 


Информация о работе Анализ повышение конкурентоспособности организации на примере сети ресторанов «Coffee»