Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 09:45, курсовая работа
Задача курсовой работы - тщательно изучить роль анализа отрасли и его возможности.
Цели работы:
- рассмотреть значение анализа отрасли;
- изучить основные этапы анализа в отрасли;
- дать понятие конкурентным рынкам и конкуренции;
- выявить суть исследования конкурентов;
- рассмотреть анализ отрасли и конкуренции на примере ООО «Самара Медиа» ;
- сделать выводы по анализу ООО «Самара Медиа» и выдвинуть предложение по усилению положения организации в отрасли.
Введение …………………………………………………………….
Глава 1. Анализ отрасли и конкуренции в ней
1.1 Значение анализа отрасли ………………………………………………….
1.2 Основные этапы анализа отрасли …………………………………………….
Глава 2. Конкурентоспособность в отрасли
2.1 Конкурентные рынки и конкуренция……………………………………
2.2 Исследование конкурентов …………………………………………………
Глава 3. Анализ отрасли и конкуренции на примере отрасли рекламы
3.1 Общая характеристика ООО «Самара Медиа» ………………………….
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО «Самара Медиа»…………………………………………………………………………
3.3 Советы по улучшению положения компании в отрасли и повышения конкурентоспособности …………………………………………………….
Заключение ………………………………………………………………….
Список использованной литературы ………………………………………