Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 15:32, контрольная работа
Анализ функций управления на примере ООО «Юнифрейт».
Компания ООО «Юнифрейт» одна из ведущих отечественных компаний, занимающаяся международными перевозками наземным, воздушным и морским транспортом. К общим функциям управления ООО «Юнифрейт» относятся: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
Планирование - это функция, связанная с определением целей и задач организации, а также ресурсов, необх
Анализ функций управления на примере ООО «Юнифрейт»…………………3
Основные способы оценки качеств экспертов ………………………………....8
Задача ……………………………………………………..…………….....12
Тест…………………………………………………………………..…….14
Список использованной литературы…………………………………………...15
Бухгалтерия Отдел маркетинга Отдел координации Транспортный Отдел
Задачи менеджмента ООО «Юнифрейт»:
№ п/п |
Перечень задач менеджмента |
Функциональные подразделения |
1 |
Организация работы фирмы с учетом потребностей потребителей по перевозкам |
Генеральный директор |
2 |
Стимулирование работы сотрудников путем создания для них лучших условий труда и использованием прогрессивной шкалы заработной платы сотрудникам |
Отдел кадров |
3 |
Постоянный поиск и освоение новых рынков |
Отдел маркетинга |
4 |
Контроль за затратами, правильностью оплаты труда, расходованием средств, использованием прибыли |
Бухгалтерия |
5 |
Обеспечение заказами и стабильностью работы фирмы на рынке |
Отдел координации |
6 |
Рациональное использование транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости. |
Транспортный отдел |
7 |
Контроль за работой сотрудников, поиск и подбор персонала, организация мероприятий по повышению квалификации |
Отдел кадров |
Недостатки в распределении функций и задач менеджмента:
- нет специализированного
- отсутствуют
возможности быстрого
4. Тест
Самый простой тип организационной структуры:
1. матричная
2. линейная
3. функциональная
4. дивизионная
5. линейно-функциональная
Список литературы
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. 364 с.
2. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2004. 421 с.
4. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2003. 409 с.
5. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент.– М.: «ОЛМА-ПРЕСС»,2003.427 с.
6. Основы менеджмента.
Учебное пособие. Четвертое
7. Афанасьев В.Г. Общество, системность, познание, управление. М., 1982 г
8. Валуев С.А., Игнатьев
А.В. Организационный
9. Вахрушев В.. Принципы японского управления, М., 1992 г.
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
11. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, М., 1995 г
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – З-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 г.
13. Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991 г.
14. Доблаев В.Л. Теория организации. М., 1995 г.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002 г.
16. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 1997.
17. Мескон М.Х., Альберт
М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:
18. Мильнер Б.З. Системный
подход к организации
19. Основы менеджмента.
Учебное пособие. Четвертое
20. Семенова И.И. История менеджмента. Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
21. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003 г.
Информация о работе Анализ функций управления, Основные способы оценки качеств экспертов